11 января 2014

Чем и как я смываю макияж?

К удалению макияжа я отношусь очень серьезно, так как мои поры забиваются очень легко. Обязательно смываю макияж, без этого никак.
Чем:
1. Ремувер для снятия макияжа Secret Key Oil-Free Lip & Eye Remover. Легко удаляет водостойкую косметику, приятно пахнет. Удобная бутылочка, крышка открывается лишь при нажатии на неё (как на лекарствах). Не щиплет глаза. Единственный минус это большой расход, из-за своей консистенции (водичка).
2. Гидрофильное масло CALMIA Oatmeal Therapy Cleansing Oil. Легкое масло, не оставляет жирной пленки. Удаляет даже макияж глаз (не водостойкий).
3. Пенка для снятия макияжа ETUDE HOUSE Baking Powder Pore & BB Deep Cleansing Foam. Эта пенка  предназначена для удаления бб крема без использования гидрофильного масла, но я ей не доверяю) использую только с гидрофильным маслом. Пахнет лимонным печеньем) Содержит маленькие скрабирущие частички. Не сушит кожу.
Свотч (мелкие частички, как песок):
4. Ватные диски, спонж из целлюлозы.

Как:
Сначала я наношу на ватный диск немножко ремувера и прикладываю к векам, затем аккуратно удаляю макияж. Далее наношу на все лицо (и на глаза!) гидрофильное масло. (Я наношу бб крем под глаза, поэтому и наношу гидрофильное масло в эту зону). Минутку массирую кожу и начинаю смывать теплой водой.
После этого взбиваю в ладонях пенку и наношу на лицо (избегая области вокруг глаз!). Протираю спонжем. Опять таки массирую и смываю. От макияжа не осталось и следа)

Стоимость:
Ремувер 70грн
Гидрофильное масло
100грн

Пенка 50грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий