30 января 2014

Y.E.T Pitapat Erase Peeling Gel // Пилинг-скатка с папайей

Очередное средство бренда Y.e.t., уж очень мне нравятся эти девочки) Привлекла меня эта скатка своим объемом - 200мл! с ног до головы можно скататься)

Бутылочка была упакована в коробку. Дозатор можно открыть-закрыть, поворачивая в разные стороны. Иногда средство в нем засыхает и при нажатии отдает затвердевшее нечто, которым невозможно пользоваться. У меня трубочка дозатора по которому выходит средство оказалась согнутой (как так могло получится не понимаю). Когда осталась 1/3 дозатор перестал работать. Пришлось резать бутылку, получила еще 80мл пилинга) И это минусы всех таких емкостей, я думаю они подходят только для жидких средств.

Применение: нанести на чистую сухую кожу, помассировать, скатать пилинг, ополоснуть лицо водой. Я так и делаю. Подходит для всех типов кожи. Одного нажатия на дозатор хватает на одну процедуру.
Пилинг имеет очень легкий запах, почти незаметный. Достаточно жидкий, поэтому легко распределяется на коже. На коже с раздражением может пощипывать. Убирает шелушения и делает кожу гладкой. Мне понравился)

Еще я использовала его на растяжках, а после наносила любое средство против растяжек. Мне показалось, что средства лучше работают после скатки.

Состав: WATER, CELLULOSE, DIPROPYLENE GLYCOL, BUTYLENE GLYCOL, BETAINE, CETYL ETHYLHEXANOATE, PHENOXYETHANOL, GLYCERYL CAPRYLATE, CARBOMER, ARGININE , PERFUME, ROSE EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, NELUMBIUM SPECIOSUM FLOWER EXTRACT, ALOE BARBADENSIS LEAF EXTRACT

Комментариев нет:

Отправить комментарий