17 февраля 2014

MIZON Let Me Out Byebye Blackhead. 3 шага для избавления от черных точек.

Серия из трех средств поможет избавиться от застарелых «черных точек», минимизировать расширенные поры, нормализовать  выработку кожного жира, и тем самым предотвратить образование новых «черных точек».
Состоит из трех средств:
- разогревающий гель 35мл
- маска-выдиралка 35мл
- сыворотка для сужения пор 30мл

Очень правильная система, продуманы все шаги. Сначала разогреваем, затем достаем всю гадость и закрываем поры. По этой же системе я пользуюсь и другими средствами от черных точек.
Все средства пахнут лимоном. Оооочень вкусно) я иногда чувствую запах колы, вот уж не знаю почему)
Начну по порядку. Разогревающего геля очень мало, он сильно расходуется и закончился первым. Его сложно выдавливать из тюбика, просто катастрофически сложно, приходилось надавливать на тюбик двумя руками со всей силой.
Сам гель почти прозрачный, ближе к концу тюбика выдавливалась белая субстанция и прозрачная жидкость. Пробовала наносить этот гель и на влажную и на сухую кожу, почти не греет, но на сухую все-таки лучше. Хотя производитель рекомендует наносить на влажную, поммасировать и смыть. Греет только во время массажа. В целом гель со своей задачей не справляется.
Маска-выдиралка выдавливается из тюбика нормально. Иногда затвердевает и приходиться прокалывать отверстие иголкой, но это не страшно.
Маска черного цвета, очень густая и липкая. Наносить нужно очень толстым слоем, особенно по краям, если будет тонкий слой, то он просто оторвется и не потянет за собой всю остальную часть маски. Не говоря уже о черных точках. Нанесла:
 Размазала:
 Подождала пару мин:
 Сняла:
Производитель говорит, что время высыхания составляет 10-15 минут, на деле же около 30 минут. Снимать нужно снизу вверх, тут не соглашусь, мы же не волосы удаляем, а черные точки, а у них нет направления роста) Да и каждый производитель подобных масок и полосок пишет по разному, кто-то говорит, что нужно снимать маску с краев.
А теперь о результате. Ну не вытягивает она ничего! абсолютно! Да, я читала много отзывов, видела много свотчей, и там видно вытянутые черные точки, но на меня это не действует. Я подозреваю, что проблема в том, что я ухаживаю за кожей. Звучит, конечно, смешно. Маске просто нет за что зацепится и схватить черные точки. Ну не растут у меня черные точки как грибы и не торчат из кожи как иголки. Если у вас такая запущенная ситуация, то выдиралка должна сработать.
А эта сыворотка заслуживает внимания. Конечно, она как и её соседи по коробке не выполняет обещанные производителям функции, не успокаивает кожу и не регулирует выработку кожного жира. Наоборот, кожа блестит. Консистенция - легкий крем.

Так чем же она хороша? Эта сыворотка великолепно сужает поры, я наносила её на ночь вместо крема. Утром поры были намного меньше. Жаль, что жирнит, а то я бы и днем наносила. Купила бы этот набор еще раз, только ради сыворотки.

Весь набор упакован в такую коробочку:

Могу посоветовать эти средства тем у кого пару черных точек на носике. Может помочь. Обладателям проблемной кожи будет бесполезен.
Вот такой отзыв я могу оставить о наборе MIZON Let Me Out Byebye Blackhead.
Хорошо хоть цена не высокая, 110грн по акции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий