23 февраля 2014

Tony Moly Dear Me BB Cream - мой первый бб крем

Мне сложно было выбрать бб крем, так как у меня очень светлая кожа и есть проблемы, которые нужно скрыть. Матирования тоже хотелось.

Крем оказался для меня темноват, поэтому пользовалась только летом. И то нужен был более светлый.
Как видите крем рыжеватый. Проверка маскирующей способности:
На прыщиках и других покраснениях он работает лучше. Но не маскирует на все 100%.
Крем слегка матирует, не более часа. Забивается в морщинки и подчеркивает шелушения. Но самое ужасное, что он делает это забивает поры и провоцирует появление огромных и болезненных прыщей. Я все никак не могла понять в чем дело, грешила на пудру, но без неё эта проблема остается. В интернете полно отзывов на этом бб крем, почти все положительные. Ума не приложу почему у меня с ним все так плохо( Честно говоря, после Tony Moly Dear Me BB Cream я боялась пробовать другие бб кремы.
Даже если не принимать во внимание забитые поры, то и по всем другим показателям он плохой. Советовать его не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий