09 марта 2014

Alba Botanica natural hawaiian lip balm // Натуральный бальзам для губ с ароматом ананаса

Давно посматриваю на фирму Alba Botanica, а особенно на уход за волосами. Совершенно случайно увидела стенд с этой косметикой в аптеке, очень обрадовалась, цены не намного выше чем на айхерб, зато ждать не нужно. Сразу схватила бальзам для губ, был только с ананасом.
Упаковка очень качественная, хороший пластик, наклейка приклеена намертво.
Состав у бальзама отличный:
Бальзам достаточно твердый, наносится легко. Тает на коже, но при этом создает толстый слой, зимой отлично защищал губы от мороза. Самое главное, что не было ощущения пленки и тяжести на губах, очень комфортно. Отлично увлажняет и питает губы. Я заметила, что пока бальзам для губ новый, то он твердый, но постепенно становится мягче и затем превращается в нечто очень мягкое. С этим бальзамом такого нет, через пару применений он становится мягче и остается таким до конца. Я очень довольна приобретением. Цена около 60грн, но мне его хватило очень на долго. Я не покупаю новый, пока не использую старый.
Единственный минус это аромат, он вкусный, но слишком сильный. Я быстро привыкла, так как он натуральный.
Хочу попробовать с другим ароматом. А сейчас у меня бальзам burt's bees.

Отзыв на бальзам для губ Belweder бальзам для губ с манго и марулой. Без парабенов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий