02 марта 2014

Последний день зимы и первый день весны.

Всю зиму я пользовалась серией Apple Shine от Holika Holika. У меня есть скрабирующая пенка, ночной крем и пилинг листы. В целом я довольна. Обязательно напишу о каждом средстве отдельно и подробно. Пользовалась ими до последнего зимнего дня, серия содержит кислоты и в период активного солнца использовать такие средства нельзя. Рано бросать применение, но я получила другой крем, который очень хотела попробовать, а его нельзя применять с кислотами. Почему на фото нет пилинг листов? Их я планирую использовать дальше, 1-2 раза в неделю. Возможно и пенку, но пока не знаю.

Встречаю весну я витаминами и змеиным кремом) Витамины для волос и ногтей - PHYTO PHYTOPHANERE, цинк для того же. Змеиный крем работает, 2 дня пользуюсь на ночь, эффект уже есть. Курс приема витаминов 4 месяца, цинка минимум 2 месяца, а крема 1-1,5 месяца. Ждите отзывы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий