26 марта 2014

Tony Moly Tomatox известная маска-помидор

Я не смогла пройти мимо этой маски, как и большинство. Еще у меня был детоксицирующий тоник, который мне очень нравился, поэтому увидев в описании "выводит токсины" я загорелась покупкой. У меня был пробник и маски мне не хватило на 1 применение, когда подарили второй пробник, то хватило на 2 раза оО Уж не знаю как я её так наносила. При тестировании пробников особого восторга помидорка у меня не вызвала.

Описание:
Помогает осветлить тон, создавая эффект фарфоровой кожи. Данная маска содержит свежие томаты и овощные экстракты. Специальные кислородные гранулы проникают глубоко в кожу и насыщают ее кислородом придавая ей естественное сияние и свежий отдохнувший вид. Томаты насыщены витаминами и минералами, также они отлично выводят токсины из кожи. Витами А и Ликопен контролируют отечность и снимают раздражения.
Таким образом, продукт рекомендован коже, которая часто подвергается стрессам из окружающей среды, также подходит для чувствительной кожи.
Использование: нанесите продукт на очищенную кожу и оставьте на 5-7 минут. После этого смойте теплой водой.
Объем: 80г

Начну с упаковки. Открываем листочек:
и внутри находим помидор:
Зеленый хвостик такой прикольный, резиновый)
На упаковке в картинках показано использование маски: умыться, нанести маску и поммасировать 1-2 минуты, оставить на 5-10 минут, смыть  и наслаждаться результатом. Становится не понятно, почему в переводе предлагают наносить на 5-7 минут. Под крышкой есть ложка, непонятной формы.
А теперь о главном.
Внутри средство белого цвета с очень редкими большими скрабирующими частичками, настолько редкими, что при нанесении на все лицо встречается всего 3-4 таких частички. Маска не застывает на лице и не стягивает кожу. Производитель советует наносить маску на 5-10 минут, но я наносила на 30. Использовала я эту маску для избавления от пост акне. Перед маской применяла скатку.
После умывания кожа выглядит более светлой, но результат держится до утра, не имеет накопительного эффекта отбеливания. Пост акне осветляет только после 30 минут, и то слабо. По поводу увлажнения, его нет, сухости и стянутости тоже. В целом самая обычная бесполезная маска для лица.
Отдельно хочу сказать о запахе. Это ужас, пахнет сыростью, даже немного мерзко. При первых использованиях не был так ощутим, но ближе к концу баночки он стал отвратительным. Для меня было мучением использовать все содержимое этой прекрасной помидорки. Именно поэтому нет свотчей, я так спешила её закончить, что забыла сфотографировать.
Я бы простила маске-помидору запах, но её эффективность слишком низкая для такой цены. Недавно купила маску StopProblem (в несколько раз дешевле), так она за 1 раз осветлила пост акне лучше, чем Томатокс за месяц использования через день.

Состав:
Это не первый мой негативный отзыв, но это первое средство о котором не хотелось писать. Очень надеюсь, что такого больше не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий