27 мая 2014

Secret Key Green Tea Emulsion // Эмульсия с зеленым чаем

Привет) Сегодня расскажу об эмульсии из линейки Secret Key Green Tea. Это моя первая эмульсия, раньше я использовала средства в таком порядке: тоник, сыворотка, крем, и этого мне хватало. Покупать эмульсию для пробы как-то не хотелось, да и не было интересно. Но раз уж купила набор, то нужно пользоваться)
Описание производителя:
Насыщенная биологически активными веществами эмульсия с экстрактом зеленого чая станет вашим идеальным уходовым средством на каждый день. Легкая текстура, не оставляет липкой пленки. Для всех типов кожи.


Упаковка удобная, хороший дозатор, на лицо мне хватает 2 нажатий.


Текстура, молочко:
Некоторые магазины настоятельно рекомендуют эту серию для жирной кожи. Я совершенно не согласна, остальные средства еще можно приспособить для такого типа кожи, но только не эмульсию. Для нормальной и склонной к сухости кожи подойдет идеально, зимой у меня была такая кожа, проверяла на себе) а сейчас жирная, и уже не подходит, жирнит кожу и блеск появляется очень быстро, плюс лицо липкое. При чем липкость дает именно эта эмульсия, я перепробовала её со многими кремами и соло.

Эмульсия хорошо подготавливает кожу, крем лучше впитывается и кожа становится более увлажненной. Совершенно не утяжеляет кожу, вот честно, крем без эмульсии ощущается куда более тяжелым. Она будто разогревает кожу. Два нажатия на дозатор я растираю в ладошках и прикладываю их к лицу, на лоб, щеки, подбородок и нос, по очереди. Конечно, руки впитывают средство, но кожа лица получает достаточное количество. Пробовала наносить сразу на лицо, не комфортно, кажется жирной и тяжелой, крем уже будет лишним. Использовать эту эмульсию для лица мне очень понравилось) советую)

Нашла я ей еще одно применение, наношу на шею и декольте. Отлично увлажняет, убирает "помятости" после сна и в целом улучшает внешний вид шеи. Мне только 22 и проблем с кожей в этой зоне еще нет, но я вижу результат после использования эмульсии Secret Key Green Tea. На шею тоже достаточно 2 нажатий, но наношу сразу на кожу. Липкость есть, но совсем немножко. Осталось еще пол бутылки, пользуюсь пол года. После обязательно куплю еще одну эмульсию для шеи, возможно попробую Secret Key Aloe.


О, для тела тоже подходит отлично! После первых неудачных примений на лицо (липкость), некоторое время использовала эмульсию после душа. Хорошо увлажняет и быстро впитывается.
Вот такое многофункциональное средство я получила после случайной покупки нежеланного средства) Отзывы на другие средства этой линейки:
Secret key Green tea foam // Многофункциональная пенка для умывания
Secret Key Green Tea. Тоник
Secret Key Green Tea Cream // Крем для лица с зеленым чаем


Комментариев нет:

Отправить комментарий