24 мая 2014

Румяные щечки с рассыпчатыми румянами Y.E.T. Shy girl powder blusher

Румяна Y.E.T. Shy girl powder blusher легкие как перышко. Ложатся на кожу прозрачной вуалькой и создают легкий естественный переход от едва заметного до насыщенного цвета. Подчеркивают черты лица тонким свежим румянцем, придают лицу  ухоженный и здоровый вид. Очень стойкие – держатся на коже весь день, а если надо, то и всю ночь.

У меня в оттенке 03 Coral Pink, я очень хотела такие, как изображено на фото слева:
Но такого оттенка нет (я долго негодовала по этому поводу, уж очень он мне нравится), поэтому выбрала 03. Конечно, сложно по картинке выбирать румяна, но я не ошиблась. Коричневые мне не подходят, выбирала только среди розовых. Начну с упаковки, тут все очень круто:
Такая милая коробочка, что жалко выбрасывать))
Есть контроль от вскрытия, на котором еще и указан оттенок румян:
Сама баночка:
Сделана из хорошего пластика, компактная и удобная. Вес 7г. Открываем:

Наклейка "pull to open" была на сифтере, я её приклеила на дно крышки. Кстати, её достаточно сложно отклеивать, нет хвостика для того, чтобы держаться. Зато есть спонжик, очень мягкий и удобный, еще его легко мыть и он быстро сохнет:
Свотч:
После открытия упаковки я испугалась, цвет румян оказался неоново розовым, я очень расстроилась. Но при нанесении на лицо цвет намного мягче и даже оттенок другой оО В баночке он холодный, а на лице теплый. Фото не передает холодный оттенок, а показывает как он выглядит уже на коже.
Румяна хорошо наносятся спонжем, но думаю, что кистью будет еще лучше. Можно сделать легкий румянец, а можно и очень яркий. Держатся хорошо, пару часов точно. Особенно хорошо ложатся на пудру этой же фирмы. Никаких высыпаний не провоцируют, кожу не сушат. В целом хорошие румяна за хорошую цену, всего 85 грн. И хватит их очень на долго. А получить такую милую штучку в подарок мечта любой девушки) я бы точно была рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий