08 июня 2014

Награда-опрос The Liebster Blog Award

Я давно видела разные награды у блогеров, но не знала, что это такое. А сегодня получила одну из них, заодно узнала, что к чему) Я должна ответить на 11 вопросов, затем придумать новые вопросы и передать эту награду другим блогерам. Спасибо Асе за такую интересную награду)

Вопросы, которые я получила и мои ответы:
1. 3 средства, без которых не обходится твой повседневный макияж.
    ББ крем, тушь и бальзам для губ
2. Черно-белые или цветные фото?
    Цветные
3. В какой сфере тебе хотелось бы реализовать себя наиболее полно?
   
Хочу стать хорошей мамой. Насладится беременностью, родить и воспитывать его/её.

4. Хватает ли тебе времени на чтение и сколько книг в месяц ты читаешь?   
    Не хватает, всегда полно других дел, а когда голова забитой разной информацией и планами, мне совсем не до чтения. Но читать люблю, за пару дней могу осилить книгу. Обычно я пару месяцев читаю, а потом могу пол года не читать, по разному получается.

5.Хотелось бы тебе заняться благотворительностью/ты уже занимаешься благотворительностью?   
    Если нужно отправить смску на постройку больницы, то отправляю. В сборе денег для детей не участвую, много шарлатанов. А вот котиков очень люблю, во многих зоомагазинах собирают на приюты, стараюсь всегда что-то оставлять, уж очень мне их жаль

6. Место, где тебе всегда хорошо
   
Сейчас такого нет, но в скором времени появится. Вообще я домосед, дома лучше всего)

7. Средства какой косметической фирмы  преобладают в твоем уходе?   
     Secret Key

8. Носишь ли ты часы на руке? 
     В средней школе носила, без них не могла обойтись. У меня были такие классные часики, вместо стрелочек карандаши) Сейчас не ношу

9. Любишь ли ты дарить подарки другим людям?   
     Да, очень люблю, особенно упаковывать)) но мне всегда сложно что-то выбрать, переживаю, чтобы понравилось

10. Блеск для губ\тинт\помада?    
     Блеск и тинт, помадами вообще не пользуюсь

11. Твоя формула хорошего настроения :)    
       Посмотреть любимый сериал или аниме, пообщаться с котом (погладить, почухать, похвалить)

Вопросы для следующих блогеров:
1. Есть ли у тебя идеал для подражания? Фигура, внешность, стиль и т.д.
2. Какие качества хочешь в себе улучшить? Если такие есть
3. Юбки или брюки?
4. Любишь ли обувь на шпильке?
5. Любимый транспорт
6. Прожить жизнь по шаблону - "школа, университет, свадьба, дети" или следовать своим путем?
7. Если бы тебе предложили получить любую сверхъестественную способность, что бы ты выбрала?
8. У тебя есть татуировка?
9. Любишь котиков?)
10. Любимый цвет
11. Почему ты решила начать вести блог?


Передаю награду:
Даше http://hikariohiko.blogspot.com/
и Роксолане http://roksioksi.blogspot.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий