12 июня 2014

Secret key Green tea foam // Многофункциональная пенка для умывания

Привет) Это последний пост о линейке Secret Key Green tea.
Описание производителя:
Натуральная пенка с зеленым чаем Secret Key Natural & Green tea Foaming Cleanser безукоризненно очищает от любых загрязнений и макияжа, не нарушая гидролипидную мантию кожи и не оставляя ощущения «стянутости». Биокомпоненты экстракта зеленого чая, природного антиоксиданта, нейтрализуют свободные радикалы, разрушающие коллагеновые волокна, укрепляют стенки мельчайших сосудов, активизируют обменные процессы и усиливают защитную реакцию кожи. Пенка витаминизирует эпидермис (В2, Р, С, К), тщательно очищает поры, увлажняет, тонизирует и смягчает кожу. Не содержит парабенов, минерального масла, бензофенона, животных жиров и красителей. Для всех типов кожи.
Почему в названии написано 'многофункциональная'? А я эту пенку использовала как пенку для умывания, мыло для рук и гель для душа. Интересно?)


Начну с её прямого предназначения. Пенка достаточно жидкая, совсем не похожа на привычные густые корейские пенки. Пенится средне. Очищает деликатно, не сушит. Хорошо удаляет загрязнения.  Подходит для утреннего умывания и в качестве второго этапа в вечернем очищении (после гидрофильного масла). Запах достаточно приятный,  сладкий зеленый чай.
Я выдавливаю горошину в ладошки, вспениваю и наношу на лицо. Вместе с щеточкой и спонжем для умывания тоже отлично работает. После умывания кожа увлажнена и не стянута. Что еще для счастья нужно? В целом я очень довольна этой пенкой.

А вот и второй вариант её использования. Иду я утром умываться, ищу мыло, а оно закончилось, под руку подвернулась эта пенка. Так как я давно мечтаю её закончить, хоть и более чем довольна, но есть еще 2 новые, которые хочется попробовать) после мытья я не узнала свои руки, кожа стала бархатной, в прямом смысле как персик. С таким мягким и приятным покрытием, если так можно сказать. Я боюсь микробов, поэтому покупаю мыло Safeguard, а оно делает кожу заметно более сухой. Пенка с зеленым чаем за день использования восстановила мою кожу.

После удачного эксперимента с руками, я решила попробовать эту пенку в качестве геля для душа. Оказался достаточно хорош, не такой 'вау' эффект как на коже рук, но тоже весьма достойно. Кожа стала мягкой.

Я довольна всеми средствами линейки  Secret Key Green tea. В этой невзрачной упаковке находится очень достойная косметика. Эмульсия и пенка смогли сделать даже больше чем обещал производитель, чего я раньше не встречала.

P.S. помыть голову пенкой не рискнула, так как пользуюсь только органикой, но если вам не принципиален состав, то можно попробовать)

Отзывы на другие средства этой линейки:
Secret Key Green Tea Тоник
Secret Key Green Tea Emulsion // Эмульсия с зеленым чаем
Secret Key Green Tea Cream // Крем для лица с зеленым чаем



Комментариев нет:

Отправить комментарий