30 августа 2014

Фавориты лета 2014

Всем привет!) Вот уже и конец лета, я решила подвести косметические итоги) Расскажу о тех средствах, которые стали для меня открытием сезона. Всего 9 пунктов, но именно они запомнились мне и я хочу о них вам рассказать.


1. Матирующая пленка Mentholatum. Это просто вау! Отлично матирует. Очень экономно расходуется. В период сильной жары упаковки хватило на месяц, потом уже похолодало и вторую упаковку закончить я не успела.













2. Бальзам для губ EOS Жимолость и Дыня
Прекрасный бальзам, лучший из того, что у меня было. Отлично увлажняет и очень вкусно пахнет)



3. Умывание овсянкой. Очень популярное средство в интернете, вот и я решила попробовать) Лет в 12-14 я ей умывалась, но не помню нравилось или нет. А сейчас очень понравилось, все лето я не пользовалась пудрой, просто после умывания пенкой, наносила на лицо кащицу из овсянки и воды, и смывала. Кожа очень на долго остается матовой.


4. Ромашка вместо тоника. Просто заливала 2 пакетика ромашки половинкой маленькой чашечки кипятка, ждала пока остынет и ставила в холодильник. Утром после умывания протирала холодной ромашкой лицо. Хорошо сужает поры и матирует. Но, раньше я пробовала такой способ, кожа становилась жирной намного быстрее, а сейчас из-за использования овсянки, ромашка работает просто отлично и усиливает матирование от овсянки.

П.с. про умывание овсянкой я планирую целый пост, так как в таком умывании есть много нюансов и про ромашку тоже напишу более подробно.





5. Мытье волос кипяченой водой. У меня нет горячей воды уже 2 месяца, поэтому приходится греть воду. Грею целый чайник и развожу обычной водой из крана, но даже при таком маленьком соотношении кипяченой воды и обычной, волосы стали лучше и дольше остаются чистыми.

6. Органическая косметика Белый Мандарин. Супер косметика, попробовала уже достаточно много средств, все очень понравилось.
7. Комбинированная чистка лица (ультразвуковая + механическая). Первый раз попробовала очень понравилось, гораздо больше чем просто механическая. После второго раза я убедилась, что это отличный вариант для моей кожи) Планирую рассказать в отдельном посте о своем опыте с механическими и домашними чистками.

8. Косичка. Самая любимая моя прическа этим летом) Я постоянно её делала, что даже не заметила как у меня волосы отросли.










9. Из фруктов я очень полюбила инжирные нектарины. Да, именно нектарины, не персики. Я первый раз их в этом году увидела, я очень люблю нектарины, но инжирные просто сказка. Очень вкусные)

                           А что этим летом любили вы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий