03 сентября 2014

Crest 3D Whitestrips Proffesional Effects // Полоски для отбеливания зубов

Сколько себя помню, у меня были белоснежные зубы, не такие как в рекламе, но достаточно белые. Пару лет назад заметила, что зубы заметно пожелтели, это при том, что я не курю, а кофе и чай пью очень редко. Об отбеливании зубов я задумывалась уже год, но недавно купила тинт Peripera Frozen Elsa, он очень яркий и зубы выглядят жутко желтыми. Тинт мне очень  понравился, поэтому купила полоски) Выбрала именно эти, так как на ютубе их хвалят больше всего. Купила пол упаковки, 10 штук.

Описание:
Курс отбеливания — 20 дней
Использование — 1 раза в день
Время использования — 30 мин. в день
Эффект держится — 12 месяцев
Отбеливание — 4 тона (максимальное отбеливание)

Применять Crest Whitestrips 3D Professional Effects следует всего 1 раз в день по 30 минут на протяжении 20 дней.




 В каждой такой упаковке 2 полоски, 1 для верхних зубов и 1 для нижних:
При первом применении было достаточно больно, каждые пару минут была сильная боль, как выстрелы. На следующий день было намного лучше, боли почти не было, а дальше её совсем не было. Во время первых пяти полосок во рту было неприятное ощущение, видимо очищался налет. И только на 8-9 полоске появилась чувствительность, неприятно становилось при поедании чего-то горячего и холодного, но не критично.

Пару раз я делала перерывы, на 1 и 2 дня. Просто не было времени сидеть пол часа с полосками(

С наклеиванием полосок у меня проблем не возникло, снимать тоже не сложно. Но на зубах оставалось само средство, липкое такое. Я просто водой полоскала рот и пальцем стирала остатки средства. После снятия полоски на зубах появлялись белые точки, которые через некоторое время проходили.

Чистила зубы я все это время органической пастой, она очень щадящая. И приходилось чистить зубы 1 раз в день, только утром, вечером реально было больно. Обычно я использовала полоски днем или вечером. Сразу после чистки зубов использовать полоски нельзя, так как зубы в это время слишком чувствительные.

Самое главное - результат, а он есть)
(я так не улыбаюсь, это для фото))
Учитывая то, что я прошла только пол курса, эффект более чем хороший) Зубы стали белыми и очистился налет.
Почти никакого дискомфорта от полосок не было, зубы отбелили, мне понравилось. Буду поддерживать результат зубной пастой Crest.

У меня здоровые зубы и десна, но целый курс я бы наверное не рискнула делать. Наверное лучше повторить полукурс через пару месяцев. А то станут еще слишком чувствительными, что потом делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий