23 сентября 2014

White Mandarin Шампунь "Цитрус" для сухих и ломких волос // Белый мандарин

Мой первый шампунь фирмы White Mandarin. У меня жирная кожа головы, а длина в хорошем состоянии, поэтому этот шампунь абсолютно не показан для моих волос. Но все другие органические шампуни для жирных волос превращали мои волосы в паутинку и на жирность не влияли, поэтому я решила попробовать шампунь для сухих волос, эксперимент оказался очень удачным.
Шампунь «Цитрус» от White Mandarin отлично оздоровит сухую кожу, обогатит ее витаминами, великолепно увлажнит волосы, укрепит их стержни, препятствует выпадению волос и все это благодаря, в первую очередь, эфирным маслам апельсина и грейпфрута. Также шампунь «Цитрус» содержит фруктовые кислоты, которые придадут красивый и естественный блеск вашим волосам.

Активные вещества:

Вода розмарина
улучшает кровообращение волосяных фолликул, обогащает их кислородом и питательными веществами. В результате нормализуется выделение кожного жира, исчезает перхоть, волосы начинают расти быстрее, становятся более крепкими и здоровыми.
Настойка гвоздики обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, бактерицидным действием, снимает раздражение кожи головы.
Масло ореха макадамии питает волосы, делает их крепкими, блестящими и здоровыми по всей длине  - от корней до кончиков. Восстанавливает повреждённые окрашенные волосы.

Первое, что я заметила был прекрасный запах. Шампунь очень вкусно пахнет свежими мандаринами, я ощутила мандаринку в руках) Иногда пахнет апельсинами. Очень натуральный аромат, как сок, который выделяется при чистке цитрусовых. Вкуснятина)

Шампунь жидкий, поэтому сначала сложно не вылить слишком много в ладошку. При первом нанесении пенится плохо, но при втором создает очень много пены. Хорошо очищает кожу головы, жирные волосы промывает. Обычно я мою голову или каждый день, или через день. Если каждый, то одного намыливания мне хватает, если через день, то нужно два. Каждый день по намыливанию) Такой бутылки на месяц точно хватает.

Я обожаю этот шампунь за то, что после него можно не использовать бальзам. Волосы становятся гладкими и послушными. Другие шампуни White Mandarin тоже дают такой эффект (из тех, что я пробовала), но у цитрусового он самый сильный. Это при условии, что у вас относительно здоровые и неокрашенные волосы.

Как видите, мои страхи не подтвердились, шампуни White Mandarin не превращают волосы в нечто паутинообразное, что даже руками трогать страшно. Я очень долго искала идеальный органический шампунь и нашла даже несколько, и все одной фирмы)

Раньше, после мытья головы органическим шампунем мои волосы становились легкими как пух и очень тонкими, похожими на детские волосы. С такими волосами очень сложно, расчесать нереально. Да и смотрятся плохо.

Состав (можно увеличить):

Где купить: http://whitemandarin.com/ В интернете полно сайтов этой компании, но именно этот официальный.
Цена: 97грн

Узнать о бренде более подробно можно в моем посте - Знакомство с брендом White Mandarin
Мои отзывы на продукцию бренда:

*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий