28 октября 2014

Dr. Post Snail Collagen Aquaring Gel // Улиточный гель

Описание: Легкий гель оказывает на кожу мгновенное увлажняющее воздействие устраняет сухость и ощущение стянутости, успокаивает, уменьшает раздражение, возвращает коже упругость и обладает эффектом лифтинга. Гель  обладает легкой охлаждающей текстурой и приятным запахом мгновенно впитывается, не оставляя ощущения липкости, быстро успокаивает кожу и придает ей чувство увлажненности и комфорта.
Секрет  улитки  содержит основные необходимые коже вещества: аллантонин - мощный антиоксидант замедляющий процесс старения  путем вывода свободных радикалов из клеток и способствующий эффективной регенерации клеток, медные пептиды - подавляющие выработку больного коллагена в местах шрамов и постакне, и в то же время  способствующие выработке здорового коллагена в слоях эпидермиса. Кроме того, взаимосвязанные с медными пептидами ферменты усиливающие клеточный обмен, совеместимый с кожей человека коллаген и эластин, витамины А, С, Е, В6, В12 помогающие коже противостоять действию свободных радикалов.
Экстракты календулы и листьев перечного дерева оказывают успокаивающее, антибактериальное и противовоспалительное действие, укрепляют сосуды и тонизируют кожу.
Экстракт туи  успокаивает и уменьшает воспаления на коже.
Бетаин - отличный увлажнитель, снимает раздражения и покарснения на коже, убирает шелушения. 
Не содержит  парабены, минеральное масло, искусственные красители.

Полный состав (на упаковке нет, но нашла в интернете):
Water, Ethanol, Propylene Glycol, Dipropylene Glycol, Snail Secretion Filtrate (1,000mg), Hydrolyzed Collagen (500mg), Calendula Officinalis Flower Extract, Zanthoxylum Schinifolium Leaf Extract, Thuja Orientalis Extract, Glycerin, Butylene Glycol, Betaine, Sodium Hyaluronate, Glyceryl Polyacrylate, Glutamic Acid, Triethanolamine, Carbomer, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Phenoxyethanol, Disodium EDTA, Fragrance.

А теперь рассказ о покупке. Моя кожа очень склонна к появлению растяжек, а весной я начала заниматься спортом, конечно, колебания в весе были и поэтому мне срочно нужно было что-то для предотвращения растяжек. Баночки в магазинах меня не привлекли и я долго думала, что же купить. Случайно наткнулась на этот гель, тут я сразу вспомнила кучу рассказов о сказочном воздействии улиток на растяжки. Выбор сделан, нужно искать магазин, в котором есть этот гель в наличии. Он мне нужен прям очень срочно)) В магазинах в которых я постоянно покупаю его не было, нашла какой-то Крымский магазин с корейской косметикой. Новая Почта меня сильно разбаловала, привыкла получать посылку через 1-2 дня. А тут пришлось неделю ждать, еще и заплатить за доставку в 2 раза больше чем обычно. Вот как сильно я хотела этот гель))

Баночка большая, 300мл. Запах похож на гель алое с кислинкой, я думаю, что это спирт. Хотя до того как я нашла состав, то не подозревала, что в составе он есть.
Сам гель прозрачный. По действию очень похож на гель алое. Я бы сказала, что это одно и тоже.
При нанесении на тело превращается в водичку. Увлажнение дает среднее. Если нанести не достаточно геля, то вообще эффекта не будет. За 3-4 раз у меня ушло пол банки. Для геля за 130грн (или даже больше) это слишком. Естественно, эффект отсутствия возникновения растяжек за пару использований я не заметила. В целом для тела оказался бестолковым.

Использовала его и для лица, хорошо увлажняет и лицо, и кожу вокруг глаз.

Я очень-очень хотела это средство, но оно не оправдало моих ожиданий. Тот же гель алое.

Скажу так, если вам надоел гель алое и хочется экзотики, то можете попробовать Dr. Post )) Баночка будет оранжевая, а не зеленая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий