06 октября 2014

Mizon Multi Function Formula ALL IN ONE Snail Repair Cream // Мультифункциональный улиточный крем

Ох, как долго я хотела попробовать этот крем. Самый известный корейский улиточный крем. Я планировала использовать его как сильное средство в борьбе с постакне, которые меня просто доконали, ничего их не берет.
Сразу после покупки я не смогла начать им пользоваться, так как в день получения посылки купила крем Бишофф для проблемной кожи глубокого действия, и только дома заметила, что до конца срока годности осталось 3 месяца, пришлось начать использовать его. Кстати, это сыграло мне на руку. Так как самыми эффективными средствами от пост акне считаются средства с кислотами и улитками. Этот улиточный крем я начала использовать в конце осени почти одновременно с линейкой Holika Holika Apple Shine (пенка, пилинг, ночной крем). Очень удачно совпало)

Не пойму, как так получилось, что я еще не писала о свойствах улиток?

Улиточные средства - это эффективные, многофункциональные препараты для обновления поверхности кожи. Ученые доказали, что в состав слизи улитки входят мощная природная гликолевая кислота в комбинации с аллантоином, белками, протеином, эластином и коллагеном в естественной форме с биологическими компонентами, совпадающими с компонентами, содержащимися в коже человека. Человеческая кожа признает эти вещества как свои собственные и использует их, поддерживая способность восстановить себя. В природе все эти вещества необходимы улитке для восстановления ее известкового домика и поврежденного тела, а также для защиты от ультрафиолета солнца и инфекций.
А для нас, человечков, улиточный крем подходит для решения многих кожных проблем, что опять же не может не радовать. Эффективно борется с процессом старения, обеспечивает интенсивное обновление и восстановление при следующих проблемах: акне, расширеные и открытые поры, угревая сыпь, послеродовая пигментация, возрастные пятна, шрамы и рубцы после операций, профилактика растяжек при беременности и т. д. Спектр действия впечатляет. Что самое приятное, что эти средства подходят для любого типа кожи в виду своих лечебно-регенерирующих свойств.

Мне очень понравилась упаковка крема. Коробочка медного цвета, с лаконичным шрифтом. Сверху нарисован логотип и есть наклейка, которая защищает от вскрытия. Но я, как обычно, открыла снизу, чтобы не портить красоту)

Сама баночка весьма увесистая, сделана из стекла + объем 75мл. Очень удобная, поэтому я её оставила. Внутри есть заглушка.

Состав на упаковке (мелочь, а приятно, люблю Мизон за наличие составов). Есть спирт, зато отсутствуют парабены.

Консистенция у крем не тянучая, хотя так нарисовано на официальных картинках. Очень чувствуются силиконы, мне крем больше базу под макияж напоминает, чем уходовое средство. Очень легко наносится, расход маленький, хорошо скользит по коже и нужно совсем капельку средства. ББ крем просто отлично на него ложится. Пахнет приятно, как и вся улиточная линейка Мизон.

Крем приятно ложится на кожу и супер быстро впитывается. Хочу подчеркнуть, что это лечебный крем, а не увлажняющий. Поэтому, после нанесения хочется еще дополнительно увлажнить кожу. Для обладателей и обладательниц жирной кожи это плюс, так как крем еще и матирует. Для нормальной и сухой кожи, можно сверху нанести увлажняющий крем.

В официальных промо фото к крему показано, что после него можно нанести сыворотку и гель (из этой же серии). Я бы не рискнула, очень сомневаюсь, что сыворотка сможет работать на все 100%. Крем покрывает лицо силиконами и сыворотке будет сложно через них добраться до нужных слоев кожи. А гель после крема я наносила, вот он хорошее увлажнение давал.

Лечебные свойства улиточного крема я увидела, но не такие, как ожидала. У меня очень склонная к красноте кожа, поэтому у меня всегда красное лицо и без бб крема я редко обхожусь. Через 2 недели кожа перестала быть настолько красной и начала приобретать человеческий вид. Про такой эффект я еще читала на Косметисте.
Мелкие прыщики подлечивает, но гель Mizon snail recovery gel cream справлялся лучше. На постакне никак не повлиял, очень жаль.

В целом для меня это хорошая матирующая база под макияж (не декоративное средство, а уходовое), которая не сушит и позволяет коже дышать. Огромный плюс крема в том, что он содержит 92% улиточной слизи, я хоть знаю, что наношу на свою кожу. Очень уважаю средства с высоким процентом чего-либо.

Mizon Multi Function Formula ALL IN ONE Snail Repair Cream можно купить в пробниках:
Или в тубе, более выгодно получается, так как упаковка легче, чем у версии в баночке:
Отзывы на другие средства линейки:
Mizon Snail Repairing Foam Cleanser // Улиточная пенка для умывания
Улиточный мист Mizon Snail Repair Hydro Mist и миниатюры других улиточных средств
Mizon snail recovery gel cream // Улиточный гель-крем

P.s. У меня еще улиточный бб крем Мизон закончился, скоро напишу отзыв :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий