02 ноября 2014

Выкидываю косметику. Средства для губ и ногтей.

Привет, друзья! Сегодня коротко расскажу вам о средствах, которые уже свое отслужили. В последнее время частенько что-то выкидываю, но в этот раз конкретно так почистила свои косметические запасы. Больше всего получилось средств для губ и лаков для ногтей, именно о них этот пост.
Burt's Bees Beeswax Lip Balm и пусть вас не смущает, что на упаковке написано с медом, на бальзаме было написано " с воском", да и пахнет им. Отличный бальзам, хороший состав. Упаковка правда подвела, через 1-2 недели стерся весь рисунок, у меня такого раньше не было.
Maybelline color sensational whisper 602 (bare to be bold). Самый светлый оттенок из новой линейки нюдовых помад, уточняю, так как читала на косметисте, что в России у них другие названия. Свадебный макияж мне делал визажист, но нужно же в течении всего дня губы подкрашивать, обошла несколько магазинов в поисках нужного оттенка. Помада дает очень тонкое покрытие и жутко затикает. Еще она смотрится на губах как крупинки и очень сушит. Через пару часов у меня на губах появилась сухая корка, которую пришлось срочно ликвидировать. В итого весь вечер губы больше не красила. Ужасная помада! Еще и воняет как бабушкинская косметика.
Мои любимчики Peripera Peri's tint. У них треснула упаковка и закончился срок годности, поэтому выкидываю, а то еще бы долго пользовалась. Отзыв со свотчами тут.
Belweder солнце-защитная увлажняющая губная помада с витамином Е, СПФ 20
Достаточно комфортная помада, я бы сказала бальзам. Прозрачная. Через пол часа становится очень кислой и горькой на губах. Прям фу-фу-фу. Поэтому выкидываю и в который раз убеждаюсь, что средства для губ Бельведер мне не нравятся.
Etude House Dear My Nails Easy Peel Off Base Coat
Я научилась её хорошо наносить, нужно просто ооочень тонкий слой делать, почти сухой кисточкой. Покупала я эту базу из-за двух глиттеров, которые будут в этом посте, но я их выкидываю, поэтому и база не нужна. Глиттеры я вообще не люблю. Еще не решила, что с этой базой делать, может отдам, жаль выкидывать, пару раз буквально пользовалась.
Salon Nail Professional Средство для ногтей восстанавливающее с протеинами шелка
База отлично выравнивает поверхность ногтя. Плюс хорошо смотрится в 2 слоя. Иногда наносила только эту базу. Обязательно попробую другие средства этой фирмы, тем более, что производитель Украина, а это мой профиль.
Средство для удаления кутикулы отлично справляется, это уже 3 бутылочка. База с витамином С делает ногти супер крепкими. На эти 2 средства скоро будут отзывы. Отзыв на гель с АХА кислотами и Антибактериальное масло, у них просто срок годности закончился.
Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat
Хорошая сушка, но через 2 месяца стала очень густой, теперь ей невозможно пользоваться. Отзыв тут.
Maybelline Colorama Polka Dots 202, 200
А вот и глиттеры ради которых покупалась база от Этюд. Как-то они дыряво на ногтях смотрятся, просится цветная основа, но тогда глиттер теряется. Трудно наносить, блестки плохо распределяются, ноготь может получится вообще без них. Не понравились мне эти лаки. Смывать оооочень сложно!
Beauty Formulas Nail Dry
Сушка которая не сушит. Вообще ничего не делает. Я понимаю, что цена 16 грн не позволяет ей быть супер-пупер, но хоть что-то делать должна.

А как часто вы избавляетесь от ненужного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий