06 ноября 2014

Naris Up ACMEDICA Medicated acne care lotion // Тоник для проблемной кожи


Привет, дорогие читатели! Очень хочу поделиться с вами своим опытом с тоником Acmedica. Да, это тоник, хоть и написано "лосьон". В японской косметике лосьон - это тоник.
Приличного описания нигде нет, поэтому короткое описание линейки:
ACMEDICA - комплексные  средства против угрей и акне. Увлажняет кожу, сужает поры и предотвращают лишнее выделение кожного жира.

У меня возле дома открылся магазин с японской косметикой и я просто не смогла пройти мимо. Как раз нужен было тоник. Плюс меня неделю мучали маленькие белые прыщики по всему лицу, утром просыпаюсь +10 штук, на следующее утро тоже самое. Прям беда! Поэтому я сразу обратила внимание на линейку для проблемной кожи, еще продавалась линейка Ever Star Shine от Beyond, но консультант сказала, что Акмедика именно лечебная и будет лучше работать. Я поверила и не ошиблась.

В линейку Акмедика входят мыло, маски-тряпки (20шт в упаковке), лосьон, молочко, бб крем, консилер, пудра и мист.

Радость то какая, на обратной стороне есть состав!
Упаковка достаточно обычная, с дозатором. Объем 160мл.
Сам тоник прозрачный. Запах спирта сильно заметен. Не могу сказать, что прям нос от него болит, но спирт хорошо ощущается. Именно поэтому наносила его 1 раз в день, на ночь, но потом перешла на утро, так как хорошо матирует. Осенью начала наносить 2 раза в день, совсем не сушит кожу.
Тоник хорошо тонизирует кожу, не липкий. Для жирной кожи, летом можно ничего после не наносить.

А теперь о главном, этот супер тоник убрал все мои белые прыщики за 2 ночи! Утром я была просто в приятном шоке. Обычно этих мелких паразитов я не знаю чем убирать.
Плюс во время использования этого тоника общее количество новых прыщей стало в разы меньше, а через месяц новые прыщи появлялись ну ооочень редко. Кожа стала намного лучше, даже пост акне начали проходить.

В целом на лето мне тоник очень и очень понравился. Мне обычно достаточно сложно писать отзыв на тоник, ну что о нем можно сказать? А тут прям любовь у нас случилась)
Из всей линейки я обязательно куплю молочко, судя по отзывам оно не такое спиртовое. А что-то  для проблемной кожи мне всегда нужно. Мыла боюсь как огня, не хочу рисковать, а мист для меня бесполезная штука (хотя можно как тоник попробовать, он по идее без спирта будет). Набор масок возле меня не продаю, но я нашла на ebay. Еще пудру хочу)) А консилер и бб крем не буду даже пробовать, все равно темные для меня будут.

П.с. бб крем я таки купила))

Купить эту линейку можно на ebay.

А вы пробовали японские средства для проблемной кожи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий