28 ноября 2014

SharaShara Baby Foot Peeling Mask // Пилинг для ног // Педикюрные носочки

Привет, читатели! Вот и я добралась до легендарных педикюрных носочков, которые есть почти у каждого бренда.
Описание:
Запатентованный комплекс пилинга для ног содержит в своем составе 33 различных растительных ингридиентов. Активные компоненты пилинга, такие как AHA фруктовый комплекс, молочная и гликолевая кислоты, мочевина, бетаин, триклозан, оказывают отшелушевающее, противомикробное и антибактериальное действие . Натуральные экстракты растений обеспечивает увлажненную мягкую и гладкую кожу ног как у ребенка.

Упаковка:
Состав и способ применения:
Способ применения:
Разделите носочки по пунктирной линии. Оденьте носки-маску. Снимите носочки через 1,5 часа и обильно промойте кожу теплой водой.
Через 5-7 дней кожа ступней начнет естественно отслаиваться

Отзыв:
Надела я эти носочки и ходила в них 90 минут, точнее сидела, ходить скользко, боялась из тапочек вылететь. Потом хорошо помыла ноги теплой водой, без мыла.

Кожа начала слегка облазить на 4ый день. Верхний слой кожи отделился от ног, выглядит как большая мозоль, внутри пустота. На 5ый день вся эта красота стала отслаиваться большими кусками. Особенно на пятках. Кожа с пяток слезла достаточно быстро, а на пальцах еще месяц были сильные шелушения.

Одна нога у меня облезла гораздо быстрее второй о_О. Ждать, когда вторая нога тоже облезет не было времени, поэтому я теркой (ох и слово) для ногтей её удалила, перед этим хорошо распарила ноги и кожа сама начала хорошо отслаиватся. Я знаю, что нельзя этого делать, но ходить с болтающимися кусками кожи не хочу.

Чем чаще ноги мочить горячей водой, тем быстрее происходит процесс. В целом пилинг хорошо отшелушил пятки и большой палец. Но вся эта процедура такая мерзкая, прям фу! Первые дни отмершая кожа влажная и цепляется за любую обувь. Потом она сухая и выглядит как солнечный ожог или сильные шелушения.

Я делала этот пилинг в конце июля, эффект еще есть, но только не на пятках. Тут эффект продержался неделю. Еще я заметила, что у меня кожа стала очень быстро становиться грубой. Сейчас мне приходится пользоваться кремом для ног каждый день, раньше время от времени, когда вспоминала. Прям совсем сухие пяточки стали. И началось это после использования пилинга.

Слишком много возни с этим пилингом и кусков кожи по всей квартире. Точно больше не буду делать. Летом вообще не удобно! Босоножки не одеть, в носках жарко, а если без носков, то нужно пылесосить по 100 раз в день. В носках отслаивание происходит более медленно, поэтому использовать эти носочки в холодное время года тоже не вариант.

Продукт хороший, но мне не понравилась сама процедура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий