11 декабря 2014

Моё знакомство с косметикой ручной работы. Отзыв на 4 продукта.

Мое увлечение косметикой ручной работы началось много лет назад, но оставалось на уровне чтения форумов и изучения компонентов. Сама делать косметику я так и не начала, но купила и попробовала)

Гидрофильное масло "Чайное дерево"

Первым продуктом стало гидрофильное масло. Покупала в магазине "Мыльное счастье". Несколько лет назад я покупала там мыло на подарок, проверенный магазин. К сожалению сайт почему-то не работает, поэтому не могу оставить ссылку.
Масло я получила в такой прелестной упаковке:
Описание и состав:
Дозатор:
В случае с домашней косметикой большое внимание следует обращать на упаковку. Бутылочка из плотного пластика с хорошим дозатором, видно, что не самая дешевая. Наклейка сделана не на обычной бумаге, а с водозащитным покрытием. Но даже с ним ближе к концу бутылочки, она пропиталась маслом и выглядела неопрятно. Дозатор начал слегка протекать, но это у многих масел бывает.
Само масло пахнет чайным деревом. Хороши смывает бб крем и не смотря на наличие эфирных масел в составе им можно смывать макияж глаз. Жирной пленки не оставляет.
Что касается состава, то в нем отсутствует главный компонент, полисорбат. Который как раз и превращает масло в молочко при контакте с водой. Зачем скрывать полный список компонентов мне не понятно. Любой конкурент и так знает, что без полисорбата это будет обычное масло.
50грн 100мл

Второй заказ я сделала в группе вконтакте. Через 2 недели после оплаты заказ еще не был отправлен. Магазинчик находится в Крыму, заказ я делала в августе, когда вся эта "Крым наш, Крым ваш" была в разгаре, поэтому Новая Почта перестала работать в этом направлении.
В итоге мне отправили 02.09 и до 10-го посылка валялась на почте, а все-таки такие вещи нужно хранить в холодильнике. Решили отправлять Интаймом, но меня не спросили на какой склад и отправили в другой конец города, который я терпеть не могу, еще и от метро долго идти. Со всеми этими штуками я получила косметику только 20.09. Почти через 2 месяца после заказа.
А заказывала я гидрофильное масло, гель для умывания и крем для век:
Гидрофильное масло для жирной кожи
Гидрофильное масло упаковано в самую обычную дешевую бутылочку без дозатора, не слишком удобно им пользоваться. По консистенции масло очень густое и жирное, но смывается хорошо. Пахнет жутко, рыбой. Я специально попросила скинуть мне состав, чтобы посмотреть, что же там так воняет. Думаю, что о таких запахах нужно предупреждать. Смывать макияж с глаз этим маслом нельзя, сильно щиплет глаза, видимо масло эвкалипта. Я после первого применения минут 10 его смывала, все равно было холодно в глаза. Но в целом бб крем смывает хорошо и не оставляет жирной пленки, еще бы запах другой и упаковку, то было бы отлично.
Состав:
Виноградных косточек масло, Ним (маргозы) масло, Полисорбат 80, Кокамидопропилбетаин, Чайного дерева эфирное масло, Эвкалипта эфирное масло.
33грн 50мл

Очищающий гель для проблемной кожи, склонной к воспалениями
Геля для умывания должно было быть 60мл, но его в 2 раза больше) Продукт оказался весьма интересным. Первое на что я обратила внимание это цвет, необычный. Пахнет гель странно, но не неприятно. По консистенции он двухфазный, на дне плавают желейные кусочки, потом густая водичка, до консистенции геля не дотягивает. Перед использованием бутылочку нужно хорошо встряхнуть. Из-за того, что дозатор это маленькое отверстие, то желейные кусочки часто там застревали.
При нанесении совсем немножко пенится. Обалденно очищает кожу, очень мягко и нежно. Кожа после него действительно чистая, но не скрипит, на ощупь как увлажненная. После умывания можно не наносить тоник. Я знаю, что нужно, просто после этого геля нет ощущения, что он нужен, нет стянутости и дискомфорта. Без дальнейшего тонизирования и увлажнения пол часа спокойно можно обойтись.
Мне этот гель очень-очень понравился. Лучшая умывалка, которая у меня была. Цвет, запах и консистенция странные, но эффект супер! Я бы еще поработала над рецептурой, а то эти кусочки смущают.
Состав:
Жожоба Аква Сол, Вода шалфея, Салицил к-та, Тмина чёрного масло (нераф.), Чайного дерева масло, Герани масло, Миртовое масло, Ромашки голубой масло, Экстракт чёрной смородины.
60грн 50мл

Крем для век "Зеленый кофе" для молодой кожи
Крем для век приятно пахнет кофе. Очень легкий и отлично увлажняет. Быстро впитывается. Очень приятный крем, один из лучших, что я пробовала. По ощущениям крем ручной работы лучше воспринимается кожей, поэтому хочу и для лица попробовать.
Состав:
масло малины,зеленого кофе,маракуйи,абрикоса,эмульгатор,вода,бетаин,вит А,Е,экстракт зеленого кофе,меда,консервант.
20мл 30грн

Упаковки у средств плохие, не качественные. Этикетки сделаны из обычной бумаги, названия написанные ручкой быстро поплыли и отклеились.

В целом мне очень понравилась косметика ручной работы. Масла правда жирные, но можно попросить сделать из более легких масел. Гель для умывания покорил, супер штука. Крем для век волшебный, хочу теперь кремы для лица.

Вот таким было мое знакомство с косметикой ручной работы. А вы пробовали? Или может сами что-то делали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий