16 января 2015

Crest 3D White Luxe "Glamorous White" // Отбеливающая зубная паста

После домашнего отбеливания полосками Crest, появилась необходимость в поддержании результата. Для этого я выбрала пасту Crest 3D "Glamorous White", я уверенна, что продукты одной фирмы вместе работают лучше.

Тюбик очень странный. Крышечка удобной формы, устойчиво стоит на полочке. Но сама туба сделана из очень хлипкого материала, деформируется уже при первом использовании. Крышечка хорошая, туба провал.
На упаковке нам обещают - удаление 90% зубного налета за 5 дней. Прокомментировать никак не могу, отбеливающие полоски и так почистили весь налет.
Состав пасты:
Я была уверенна, что паста голубая, но к концу тюбика оказалось, что она полосатая)
Чистить зубы достаточно комфортно, паста обладает легким мятным вкусом, не обжигает холодом и не вызывает тошноту (у меня с обычными пастами из супермаркета такое часто бывало). После чистки этой пастой зубы как голые, настолько сильно она очищает. Через пару дней появилась чувствительность зубов, которая проходила через 1-2 часа после чистки. Именно поэтому я стала использовать её только перед сном, а утром я использовала органическую пасту Equilibra.
Тюбика мне хватило на пару месяцев, чтобы эффект от отбеливания держался дольше я не заметила. Возможно ей нужно пользоваться 2 раза в день, но для меня это оказалось не комфортно.
Налет на зубах у меня не появляется даже при использовании других паст, поэтому не считаю, что это заслуги пасты Crest 3D "Glamorous White".

Как-то я не поняла эту пасту, но думаю, что её не стоит использовать сразу после отбеливания. Мои зубы никогда не были чувствительными и то отреагировали плохо, а если у вас такая проблема есть изначально, то тем более не стоит.

Я хочу попробовать другие пасты этой фирмы, но в обычном режиме, не после отбеливания.

Отзыв на Полоски для отбеливания зубов // Crest 3D Whitestrips Proffesional Effects

Комментариев нет:

Отправить комментарий