28 января 2015

Бальзамы для губ - Sierra Bees и Bee Naturals

При своем первом заказе на сайте айхерб я добавила в корзину 2 бальзама для губ, Bee Naturals я очень хотела попробовать, а Sierra Bees взяла чисто из интереса, да и цена смешная, меньше доллара.

Sierra Bees
Сам бальзам слегка зеленого цвета, на упаковке написано "Unflawored" (без вкуса), но это неправда. Бальзам сильно пахнет оливковым масло, слегка чувствуется горечь, как после жарки на оливковом масле. Сначала мое отношение к этому запаху было нейтральным, но потом он стал невыносимым, будто я беляши и чебуреки на нем жарила. Состав же у него отличный.
При нанесении очень тает и превращается в жидкое масло, густым слоем нанести не возможно. Очень хорошо смягчает и увлажняет губы.
Если бы не запах, то он бы стал одним из моих любимчиков. Если буду делать еще заказ, то попробую с другим вкусом.
Стоимость $0.95
Bee Naturals
И этот производитель по поводу вкуса тоже соврал, на упаковке написано "honey" (мед), а пахнет просто сладким воском.
С нанесением беда полная, сам бальзам странной консистенции, ложится на губы кусочками, при нанесении вылазит из тубы и потом все в бальзаме. Консистенция кусочков и запах весьма неприятные, поэтому я даже не смогла оценить его уходовые свойства. Вот честно, бальзама хуже у меня не было.
Стоимость $3.12
Без каких либо угрызений совести выкидываю эти бальзамы. Никому не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий