01 февраля 2015

Покупки и подарки января.

Привет! За последнее время у меня закончилось много продуктов по уходу за собой, поэтому в этом месяце я много покупала, хотя и не планировала.

Для волос и лица:


Шампунь White Mandarin Медовый - использовала уже половину, пока не нравится. Все другие шампуни это фирмы я уже пробовала, они классные, а этот мне совсем не подходит. Но вдруг он себя еще покажет.
Кондиционер для ежедневного применения ЯКА - еще не пробовала, только вчера купила.
Тоник-эссенция для лица Naris Up Clear Moist - нравится, пару дней пользуюсь.

Для тела:


Молочко для тела White Mandarin Цитрус - нормальное, но не супер. Расходуется быстро, я им всего 3 раза пользовалась.
Гель для интимной гигиены Look Looky Нейтральный - не пробовала еще косметику этой фирмы, да и купить сложно.
Дегтярное жидкое мыло ЯКА - в комментариях у кого-то в блоге прочитала, что его хорошо использовать вместо геля для интимной гигиены во время месячных.
Твердое мыло Ромашка и Календула ЯКА - в последнее время вместо геля для душа я полюбила использовать мыло, больше всего мне нравится именно фирма ЯКА и именно эта линейка, у неё самый хороший состав. Беру любое, поэтому назначение "для открытых пор и угревой сыпи" мне не важно.

Разное:


Гель для рук Царство Ароматов - мой гель скоро закончится, обычно я покупаю один и  тот же A.Sept, он самый нормальный из тех, что продают в супермаркетах. Решила попробовать что-то другое.
Керамический массажер Etude House GoBack Activating Massager - давно хотела, но его сняли с производства. Искала где купить больше 2-ух месяцев. Нашла на Кидстаффе всего за 55 грн, на тестеркорее он раньше стоил 6$.
Бальзам для губ IOPE - очень мне он нравится. После долгих мучений с айхербовскими бальзамами, этот стал спасением. Отлично защищает губы от холода и увлажняет.

Подарки:


Пилинги White Mandarin Сакская глина и Целебные травы - пробовала пару раз, пока трудно что-то сказать. Но Сакская глина ооочень вкусно пахнет травами))
Блеск для губ Laneige - он такой крошечный, меньше мизинца) Пока не пробовала.
Щербет Tony Moly - выиграла в блоге у Сони. Тоже не пробовала, я только новое гидрофильное масло недавно начала.
Жемчужная маска Uspix - пользуюсь уже неделю, каждый день. Думаю, что скоро в блоге будет отзыв.

В этом месяце у меня появилось много продуктов White Mandarin и ЯКА. Много штук для тела, а вот с декоративкой как-то не очень. Посмотрим, что будет в следующем месяце)

Комментариев нет:

Отправить комментарий