04 февраля 2015

Бальзам для волос White Mandarin Целебные травы

Совсем забыла рассказать вам об этом бальзаме для волос. Исправляюсь)
Описание производителя:
Экстракт зерен овса, кукурузы, пшеницы и ячменя, который содержится в бальзаме для волос «Целебные травы» от White Mandarin, богат на важные для волос витамины и протеины. Благодаря которым бальзам великолепно увлажняет волосы, придает им эластичность, предотвращает ломкость, препятствует иссечению волос на кончиках, делает волосы более шелковистыми и мягкими.


Бальзам для волос «Целебные травы» содержит в себе кремовую основу из натуральных масел: масло Моной де Таити, сезама и рисовых отрубей, которые результативно восстанавливают структуру волос, делают их более мягкими и шелковистыми, отлично питают и увлажняют волосы.

Состав:


Мое мнение:

Консистенция у бальзама очень жидкая, но при этом на волосах распределяется очень легко и хватает совсем небольшого количества. Думаю, что многим знакома ситуация, когда бальзам для волос уже закончился, а шампуня осталось еще пол бутылки. С этим бальзамом получилось наоборот) Я начала использовать шампунь и бальзам одновременно и когда у меня закончился шампунь, то бальзам еще остался. Не пол бутылки, конечно, но все равно хорошо.
Еще пару слов про консистенцию, бальзам содержит мелкие частички, видимо травы:

При нанесении я их руками чувствую, но с волос они очень легко смываются. Я раньше таких бальзамов не встречала)

Как же он действует? Бальзам отлично увлажняет волосы, они становятся гладкими и послушными, но при этом не утяжеляет волосы. Если подержать его на волосах 5 минут, то эффект усиливается. Волосы очень легко расчесываются. Появляется блеск.
Я лучшего пока не пробовала. Очень рекомендую этот бальзам для неокрашенных волос. Мне кажется, что безсиликоновые средства окрашенным волосам не очень подходят.

С 1-го февраля вся продукция White Mandarin подорожала, и теперь этот бальзам стоит всего на 5 грн дешевле чем маска из этой серии. Я слышала на неё просто море хороших отзывов и её сложно найти в обычных магазинах (легче в интернет магазинах), очень быстро разбирают. Поэтому я теперь даже не знаю, есть ли смысл покупать бальзам, если можно купить маску.

Узнать о бренде более подробно можно в моем посте - Знакомство с брендом White Mandarin
Мои отзывы на продукцию бренда:
Фитотоник для жирной и комбинированной кожи лица
Шампунь "Цитрус" для сухих и ломких волос
Шампунь Целебные Травы, Укрепление и Рост, для всех типов волос
Гель для душа "Медовый"


*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий