25 марта 2015

Soft Hands NATURE.med // Увлажняющий крем для кожи рук склонной к сухости

Несколько лет назад я уже пробовала этот крем, мне подарили несколько пробничков и я захотела полную версию. Желания сбываются)

О косметике этого бренда я пишу впервые, поэтому немножко информации не помешает.
Косметика NATURE.med (Натурмед) была разработана учеными компании Georg BioSystems. Эта компания находится на фармацевтическом рынке более десяти, а в области биохимических разработок – более тридцати лет.
Натуральность, безопасность и гипоаллергенность продукции обеспечивает, прежде всего, уникальный компонент — Onion Flavones.
Onion Flavones или флавоны лука – это основа всей косметики NATURE.med. Флавоны — это биологически активные вещества, которые невероятно полезны для кожи. Сохраняя все свои полезные свойства, флавоны лука при этом не имеют запаха! Onion Flavones были получены учеными благодаря лиофилизации – процессу заморозки с последующей обработкой благородными металлами.
Onion Flavones уникальны тем, что:
• проникают сквозь эпидермис, в глубокие слои кожи, к «истокам» проблемы;
• увлажняют на клеточном уровне;
• насыщают глубокие слои кожи витаминами, микроэлементами и ферментами;
• обладают природными противовоспалительными и антибактериальными свойствами;
• благодаря антиоксидантным свойствам способствуют сохранению молодости кожи;
• гипоаллергенны;
• не имеют запаха.


Упаковка:

Упакован крем в коробочку, с описанием и составом на украинском и русском языках. Туба сделана из мягкого, но надежного пластика. Особенно я отметила качественную печать текста на тюбике. Есть защита от вскрытия:
Описание:
Рекомендован для ухода за кожей рук, чувствительной, склонной к сухости и раздражениям. Благодаря высокому содержанию натуральных активных компонентов мгновенно увлажняет, смягчает и питает кожу, устраняет сухость, шелушение и зуд, способствует регенерации клеток кожи. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки, защищает от неблагоприятных факторов внешней среды, предупреждая преждевременное старение.

Состав:
Мое мнение:
Крем приятно пахнет, похож на детскую косметику, легкий и сладкий запах. Мне нравится) Легко распределяется на коже и быстро впитывается, если нанести правильное количество. Жирной или липкой пленки не оставляет. Зимой я пользовалась не очень хорошим японским кремом для рук и даже появились шелушения. После этого крема они начали проходить и кожа стала более увлажненной. И это при том, что крем я использую всего 1 раз в день, перед сном.

Текстура:
Я довольна этим кремом полностью) Продается в сети магазинов Watsons, Eva и аптеках, но я и в почтовых отделениях видела. Список магазинов можно посмотреть тут.

*любезно предоставлено на обзор фирмой NATURE.med
http://naturemed.info/
 Вконтакте
Одноклассники
 Фейсбук

P.s. В моем блоге сейчас проходит розыгрыш, где можно выиграть такой крем (ссылка на пост). Только для жителей Украины.



Комментариев нет:

Отправить комментарий