12 марта 2015

The Liebster Blog Award 5,6

А я к вам снова с ответами на вопросы)) В этот раз мне передали награду Виктория и Лиза. С удовольствием отвечаю на их вопросы в этом посте.

Вопросы Виктории:
1. Что подтолкнуло Вас на создание своего блога?
Дублирую: Пару лет назад я открыла для себя ютуб и местных блогеров, очень понравилось. Решила, что и мне есть чем поделиться. Плюс отзывов на корейскую косметику много не бывает)
2. Что самое трудное при ведении своего блога? Почему?
Тоже дублирую: Главная сложность - это хорошее освещение для фото. Плюс мне не нравится сама платформа блогспот, гугл комментарии давно уже не работают правильно (исчезла папка "спам" и не приходит уведомление о новых сообщения), приходится каждый день просматривать последние посты в поисках новых комментариев. Еще и тех поддержки никакой нет, только форум, на котором никто нормально объяснить не может, что делать, но и на том спасибо.
3. Сколько времени в неделю Вы уделяете своему блогу? Вы считаете это много или мало?
Каждый день, около 2-ух часов. Я считаю, что этого достаточно. В последнее время вообще стараюсь ограничивать свое время в интернете и заниматься только чем-то полезным, а не просто зависать вконтакте)
4. Как относятся Ваши друзья, родственники, семья к блогу? Поддерживают или отговаривают вести дальше?
Муж поддерживает, а подружки постоянно спрашивают, что там и как)
5. Планируете ли вести свой канал на youtube, как это делает множество блоггеров? Почему?
Ой, нет. Не хочу выставлять себя на показ, печатный блоге мне больше по душе.
6. Чем увлекаетесь за границей блогожизни? Кто Вы по профессии?
Дублирую: Я работаю онлайн. Основное место работы Магазин азиатской косметики, иногда делаю переводы (англ). Мне нравится работать дома, так я успеваю гораздо больше чем во время работы в офисе.
7. Со скольки лет начали краситься?
Лет с 14 начала пользоваться тональником, через 1-2 года уже добавила тени и тушь.
8. Какой самый экстремальный эксперимент Вы сделали со своей внешностью? Во сколько лет это было?
У меня светлые русые волосы, я часто красилась в блондинку, но в 2010 году я покрасилась в черный. Хватило меня не на долго, красилась меньше года и начала отращивать свой цвет. Во время процесса отращивания пришлось подстричься "под мальчика", раньше я никогда так коротко не стриглась. Покраска в черный и короткая стрижка самые экстремальные для меня.
9. Каким уходовым средствам отдаете предпочтение - домашним или покупным? Почему?
Для волос люблю домашние маски или ручной работы, органическую косметику. Для тела тоже, а вот для лица все покупное, кроме масок. Мне нравится, что я знаю каждый компонент и могу создать сама тот продукт, который мне сейчас нужен.
10. Какой Ваш самый любимый продукт из декоративной косметики и уходовой?
Тушь Innisfree eco volume mascara и... Про уходовый затрудняюсь ответить, много классных продуктов есть.
11. Назовите 3 продукта декоративной косметики, без которых Вам ни за что не обойтись.
Бб крем, карандаш для бровей и тушь


Вопросы Лизы:
1) Почему начала вести блог?
Тоже дублирую: Пару лет назад я открыла для себя ютуб и местных блогеров, очень понравилось. Решила, что и мне есть чем поделиться. Плюс отзывов на корейскую косметику много не бывает)
2) Сколько тебе лет?
23
3) Сколько уходит времени на макияж?
До 10 минут. Бб крем, карандаш для бровей, тушь и бальзам для губ.
4) Длина волос?
Чуть ниже лопаток, но мечтаю до поясницы.
5) Ваш личный трюк в макияже или уходе?
В макияже трюков нет, а в уходе - регулярность.
6) Если бы у тебя пропала вся твоя косметика, то какие бы 5 средств ты приобрела в первую очередь и почему?
Шампунь, натуральное мыло, тоник для лица, крем для век и бальзам для губ.
7) Какие планы на лето?
Абсолютно никаких, в этом году на отдых ехать не планирую.
8) Расскажи про своё домашнее животное если есть. А если нет, то кого бы хотела завести?
У меня есть кот - Тюня. Очень люблю эту серую шапку) Ему 10 лет, он очень трусливый и даже от звонка в домофон бежит под диван. Первые пару лет он только под ним и жил, мы его почти не видели, но потом к нам привык. Характер у него спокойный, не кусается и не царапается. Очень любвеобильный, любит обниматься) Кормлю его только самым лучшим, еще травку выращиваю. Очень забочусь о его здоровье.

9) Любимый фильм/сериал?
Любимого фильма нет. Любимое аниме Shinsekai Yori. Сериал Queer As Folk (USA), он про геев, но меня это не смущает, такого шикарного сериала про традиционные отношения еще не сняли. И музыка очень классная)
10) Как ты думаешь, почему у Тарзана нет бороды? 
Ахаха, классный вопрос) Он не мужик, вот и не растет. Не люблю патлатых.

Мои вопросы:
1. Принимаешь витамины или Бады для красоты?
2. Какое самое классное средство по уходу за кожей ты пробовала?
3. Самое дорогое косметическое средство, которое у тебя есть?
4. Делаешь домашние маски для лица или волос?
5. Если бы тебе предложили получить любую сверхъестественную способность, что бы ты выбрала?
6. Любимый магазин косметики
7. За чем ты ухаживаешь больше? (кожа, волосы или ногти)
8. Назови фирмы, которым ты доверяешь на 100%
9. В каком возрасте начала ухаживать за кожей?
10. Важна ли для тебя натуральность состава?
11. Как ты думаешь, почему у Тарзана нет бороды? (очень понравился вопрос, передаю дальше)

Мои номинанты:
Инна
Лиза

Комментариев нет:

Отправить комментарий