20 апреля 2015

NATURE.med Сыворотка против выпадения и для укрепления волос

В последнее время я очень увлеклась уходом за волосами. Сама делаю разные маски и спреи, но не все можно сделать в домашних условиях, поэтому сегодня я расскажу вам о сыворотке от Nature.med.

экстракт лука + Garlic Flavones + экстракт репейника

Для предотвращения выпадения
Сыворотка в форме спрея используется для предотвращения выпадения, укрепления и обеспечения эффекта живого блеска. Не утяжеляет волосы. Оказывает видимый эффект с первого применения. Флавоны чеснока и экстракт лука активизируют кровообращение в коже головы и усиливают деятельность фолликулов. Экстракт репейника восстанавливает поврежденную структуру и увеличивает толщину существующих волос.
Не требует смывания
100 мл

                                                                        Состав
Упаковка: Сыворотка упакована в красивую коробочку, на ней указано описание, состав, производитель, срок годности. Сама сыворотка находится в бутылочке. Спрей очень удобный:

Запах: Легкий и сладкий.
Консистенция:
Перед первым применением я брызнула на руку, сыворотка как водичка, абсолютно не липкая.

Применение:
Я наношу на чистые влажные волосы, иногда на сухие. Брызгаю на корни и слегка втираю, на длину тоже наношу.

Эффект:
При первом использовании я заметила, что волосы очень легко расчесываются у корней, поэтому нанесла и на длину. Волосы моментально становятся мягкими, послушными и очень блестят. Я много лет не использовала силиконы на волосах, поэтому эффект меня просто потряс. Сейчас я использую сыворотку только на длину и кончики, к сожалению, корни очень быстро жирнятся. Обычно я мою голову через день, а с сывороткой они уже к концу первого дня жирные.

Цена:
61 грн

Итог:
  Отличное средство для длины, после него волосы просто обалденные.


*любезно предоставлено на обзор фирмой NATURE.med
http://naturemed.info/
 Вконтакте
Одноклассники
 Фейсбук


Комментариев нет:

Отправить комментарий