14 мая 2015

Маска для сухих и истощенных волос TeeProSyn

Часто я хочу купить что-то одно, а покупаю совсем другое, так у меня и с маской для волос получилось. Зимой я пользовалась шампунем для сухих волос и этой маской, чтобы уберечь волосы от негативного воздействия температур и шапки.

Упаковка:

Большая банка, объем аж 500мл. Мне хватило на несколько месяцев, использовала через день.
Описание

Состав:

Не содержит силиконы и парабены. Хотя производитель этим не хвастается, что очень зря)
Применение и Состав

Запах:
Пахнет чайным деревом.

Консистенция:
Обычная маска для волос. Белого цвета.

Применение:
Я наносила на 3-5 минут, как советует производитель.

Эффект:

Эта маска не совсем для моего типа волос, у меня нормальные, а она для сухих. Но на зиму я решила купить что-то более серьезное.
После первых использований я не увидела эффект, что меня очень расстроило. Но эффект оказался накопительным. Волосы стали очень гладкими, перестали пушиться и электризоваться. Стали тяжелыми и послушными. И очень приятными на ощупь. Я давно не пользуюсь средствами с силиконами, такого классного результата от безсиликоновых средств у меня раньше не было.
Не поняла зачем в маске масло чайного дерева. Была бы она для корней, тогда понятно, а для длины как-то странно.

Цена:
80грн в Ашане

Общее впечатление:
Отличная маска! Волосы после нее обалденные) Но я очень не люблю запах чайного дерева зачем тогда купила, поэтому второй раз не куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий