07 июня 2015

Шампунь для волос Медовый White Mandarin

Этот шампунь я попробовала последним из всех шампуней фирмы White Mandarin. До него у меня было 2 супер классных шампуня (о них еще не писала), поэтому я была уверенна на 100%, что Медовый тоже будет хорошим. К сожалению, это оказалось не так.


Все органические шампуни плохо пенятся, я уже привыкла. При первом намыливании этим шампунем пены нет вообще, при втором появляется жалкое подобие. Кожа головы остается грязной, даже после 3 намыливаний! Обычно я мою голову через день, но пока у меня был этот шампунь, мне приходилось мыть голову каждый день. Для моей кожи головы этот шампунь абсолютно не подошел, уж сколько я всяких органических шампуней перепробовала, но такого не было. При этом я не могу сказать, что у меня прям сильно грязная голова.
Пришлось вспомнить, что такое соляной пилинг и с его помощью дополнительно очищать кожу головы.
На длину этот шампунь никак не повлиял. А вот с кожей головы такая беда( Я читала много положительных отзывов именно на этот шампунь, производитель уверяет, что он подходит для всех типов волос. Моим знакомым он подошел.

Состав:


После неудачного опыта, я очень рекомендую покупать сначала миниатюры. У бренда есть целый набор, в который входят все шампуни (5 штук) и в магазинах можно купить по отдельности.

*Купить можно в группе Вконтакте и на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий