27 июня 2015

Каталог украинских производителей косметики. Часть 2. Vigor/ White Mandarin/ Looky Look

Здравствуйте! Сегодня пост о брендах, которые заботятся о своих покупателях и делают косметику с натуральными составами. Я большой фанат натуральной косметики, поэтому я уже знакома с двумя брендами из этого поста. Теперь о них будете знать и вы)  Этим брендам я доверяю на 100%, поэтому можно покупать не глядя на состав))

Vigor cosmetique naturelle

О компании:
Продукция Vigor Cosmetique Naturelle не содержит парабенов, канцерогенов, минеральных масел, гормонов, химических консервантов и красителей. Максимальный эффект применения достигается благодаря натуральным ингредиентам, которые способствуют оздоровлению кожи, не нарушая течения биохимических процессов в организме. Косметика Vigor абсолютно безопасна и не вызывает привыкания. Оригинальная рецептура косметики Vigor разработана компетентными косметологами при участии биотехнологов и микробиологов. Косметика Vigor отличается естественным цветом, ароматом натуральных эфирных масел и растительных экстрактов. Она поможет легко решить проблемы кожи, а процесс ухода превратит в приятную SPA-процедуру, приносящую релаксацию и настоящее удовольствие. Стоит взять в руки волшебную коробочку или баночку, украшенную изысканным авторским рисунком, и вам откроется дверь в мир красоты, молодости и здоровья.отехнологов и микробиологов.

Официальный сайт:
http://vigorcosmetics.com/ua
Сайт на 2ух языках, украинском и русском. У каждого продукта есть описание, состав и совет по применению. На сайте подключены disqus комментарии, которые используются для отзывов. В целом дизайн сайта красивый и выбирать продукты очень просто.
Ассортимент: Вся косметика бренда делится на уход за кожей лица, телом и волосами.  

Где купить: На официальном сайте есть адреса и телефоны представителей, сначала по Киеву, затем по другим городам и в конце указаны контакты представительств в России и ОАЭ, а также интернет магазины, в которых можно приобрести косметику Vigor. В Эко Лавках для этого бренда стоят даже отдельные холодильник, так как косметика натуральная и хранить ее нужно в холодильнике.

Цены и составы: Это самая дорогая украинская косметика. Самый дешевый продукт Противовоспалительная паста - 133грн, а самый дорогой Регенерирующая сыворотка "Черная Икра" - 1950грн.Составы отличные! Мне тут даже придраться не к чему) Но мне кажется, что на сайте указан не полный состав, например, у молочка для тела "Манго и Облепиха" в составе указано только масло косточек манго, а где же облепиха?

Мое мнение:
Хочу попробовать эту косметику, но дороговато. Я все еще фанат корейской косметики, именно поэтому мне сложно в свой уход за кожей лица добавить такую натуральную косметику, а менять уход полностью я пока не готова. Но косметика очень интересная и прям манит меня)

White Mandarin


О компании: «White Mandarin» является новой торговой маркой натуральной косметики украинского производителя продуктов здорового питания ЧОЙС (Choice). С 2004 года наша компания способствует сохранению и укреплению здоровья человека, предлагая эксклюзивные продукты на основе проросших зерен.  За это время мы убедились в неограниченном потенциале и эффективности натуральных природных компонентов в сохранении и восстановлении здоровья человека, а также в необычайно токсическом воздействии на здоровье человека химических средств, которые вызывают аллергию, привыкание и зависимость, а впоследствии – обратный результат. Именно поэтому, косметика «White Mandarin» - это косметика из природных компонентов. В ее составе нет опасных для кожи, волос и общего здоровья человека химических ингредиентов, таких как слс, парабены и т.д. Разработка и производство натуральной косметики «White Mandarin» на Украине позволило предложить безопасные и эффективные натуральные косметические средства по доступным ценам. Изюминкой косметических средств «White Mandarin» является серия на основе проросших зерен злаков: пшеницы, ржи, овса, кукурузы, ячменя.
Компоненты косметики White Mandarin имеюют сертификат Eco Cert.

Официальный сайт:
http://whitemandarin.com/
"Интернет магазин косметики White Мandarin."
Простой и удобный сайт на русском языке. Есть составы, при нажатии на компонент открывается новая вкладка с подробным описанием.
Бренд производит продажи через посредников-дистрибьюторов, поэтому в интернете очень много сайтов бренда White Mandarin, каждый продавец делает себе отдельный сайт.



Ассортимент: Есть косметика для волос, тела и лица, а также для деток. Для волос есть тот минимум, который нужен всем, это шампуни, бальзамы и маска. Для тела - скрабы, молочко, гель для душа и гель для интимной гигиены. Для лица - 2 линейки для разного возраста, одна для 25+ и вторая для 45+. К сожалению, на упаковках возраст не указан и поэтому каждый дистрибьютор впаривает как может, первую линейку я ужа даже встречала с описанием 20+, ну какой лифтинг в таком возрасте?). Плюс молочко для снятия макияжа, фитоспрей, пенка и 2 тоника.

Где купить: А вот тут беда. Где хотите там и ищите. На оф сайте нет списка продавцов. Я покупала в Киеве в Ашане на Петровке и на Дарынке. Во многих интернет магазинах тоже можно купить, даже на makeup.com.ua. В маленьких магазинах с натуральной косметикой тоже встречала. Странно, что в Эко Лавке не продают.


Цены и составы: Я активно пользуюсь этой косметикой уже год и за это время было 2 подорожания, доллар он такой, ничего не поделать. И мне уже как-то не хочется ее покупать, с каждым днем украинской натуральной косметики все больше, цены у них ниже и качество не хуже, а наличие сертификата для меня не главное.
При покупке на определенную сумму, обычно до 1000грн (зависит от сайта), можно получить постоянную скидку 30%, что очень даже классно)
Составы просто супер! Очень умиляет расшифровка каждого компонента в составе. Не нужно каждый компонент гуглить)

Мое мнение:
Люблю эту косметику всей душой! Очень приятная в использовании, хорошо пахнет и отлично работает. Из 5 шампуней только 1 не подошел, что очень даже неплохо. Все другие продукты, которые я покупала мне очень нравятся.
Упаковки у средств симпатичные, жаль только, что этикетки бумажные, они очень быстро становятся никакими и я потом их куски по всей ванной комнате нахожу. Это уже совсем непорядок, пожадничали на качественные наклейки, а еще на дозаторы, которые нужно отдельно покупать.
Все мои отзывы на продукцию этого бренда можно посмотреть тут.

Looky Look
О компании: "LookyLook" – это молодой, современный бренд, олицетворяющий красоту, жизненную энергию и гармонию. Мы объединили целебную силу природных ингредиентов, рецептуры талантливых биотехнологов и желание создать качественную, натуральную косметику. "LookyLook" – это прекрасный выбор натуральной косметики по уходу за кожей лица, тела и волос. Мы гордимся тем, что имеем возможность разрабатывать и производить натуральную косметику столь высокого качества на территории Украины. Природа щедро делиться с нами своим богатством, а мы с благодарностью превращаем ее дары в уникальные продукты красоты и здоровья

Официальный сайт: http://lookylook.com.ua/
Очень симпатичный и удобный сайт. У каждого продукта указан состав. Есть раздел "Ингредиенты".

Ассортимент: Для волос, тела, рук и мужская косметика. Есть 5 линеек для ухода за телом:
- ELIXIR с природными афродизиаками
- FITNESS для моделирования фигуры
- SLIM для повышения упругости
- RELAX для гармонии и расслабления
- SILK для питания и увлажнения
В каждой линейке по 4 продукта. Гель для душа, молочко, масло и скраб.
Отдельно хочу выделить шампунь против выпадения с эфирным масло Бэй. Все кто ухаживают за волосами знают о нем, но косметики с этим масло у других фирм я не встречала. Молодцы, что такое придумали)
Смотрите какой дизайн у мужской линейки классный:


Где купить: Можно заказать на официальном сайте. Списка магазинов на сайте нет. Я покупаю эту косметику в Эко Лавке и Купуй Своє. Работники бренда Looky Look большие молодцы, что договорились с Эко Лавкой. Это достаточно крупная сеть магазинов, которых много по городу, а значит продукция Looky Look всегда будет на виду)


Цены и составы: Составы у косметики очень натуральные, в них меньше экстрактов чем у White Mandarin, но и цены немножко ниже. В составе нет слс, парабенов и силиконов, мне большего и не нужно)) Мне кажется, что цены для таких составов нормальные.

Мое мнение: Упаковки у средств хорошие, с качественными этикетками и дозаторами. И я просто не могу не сравнивать Looky Look с White Mandarin, вот гели для интимной гигиены и мне понравились больше именно Looky Look. Поэтому я буду продолжать свое знакомство с брендом и рассказывать вам о своих впечатлениях)




2 комментария:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от мистера Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Поиск качества приводит к понятию профессиональная косметика для волос и без нее практически никак нельзя обойтись если конечно хочется иметь хорошие волосы

    ОтветитьУдалить