25 июня 2015

Holika Holika Pig Nose Clear black head peeling massage gel / Массажный пилинг гель от черных точек

Привет! Еще в начала своего блогерства я писала отзывы на два средства из линейки Holika Holika Pig Nose, которые мне совсем не понравились. Сегодня я пишу отзыв на пилинг и ничего не изменилось))

Упаковка: Красивая туба с поросячьим носиком. Запаяна в пленку. Объем 30мл. Узкий носик очень удобный:


Состав: На упаковке нет. Но я нашла в интернете:

HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ALCOHOL, HYDROGENATED POLY(C6-14 OLEFIN), OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL, C12-14 PARETH-12, PVP, BUTYLENE/ETHYLENE/STYRENE COPOLYMER, ETHYLENE/PROPYLENE/STYRENE COPOLYMER, FRAGRANCE, GLYCERYL CAPRYLATE, PHENOXYETHANOL, ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE, CITRUS MEDICA LIMONUM (LEMON) FRUIT EXTRACT, MACADAMIA TERNIFOLIA SEED OIL, PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OIL
Запах: Пахнет приятно, такой кисло-сладкий запах. Вся линейка пахнет одинаково.

Консистенция: Легкий гель, абсолютно прозрачный:

Применение: Нанести на чистую сухую кожу, массировать пока будут образовываться катышки. Смыть теплой водой. Так и делала)) Еще читала, что можно оставить на пару минут и скатать пленку, но ее нет! Гель остается гелем. Поэтому я сразу после нанесения начинала массировать.

Эффект: Для меня это обычный пилинг-скатка. Кожа после него гладкая и нежная, при регулярном использовании все шелушения проходят.
Никакого эффекта на черных точках я не увидела, если производитель думает, что катышки из целлюлозы, которые образуются на коже, могут удалить черные точки, то у него их никогда не было. Вот везунчик)) Далеко не все скрабы с видимыми скрабирующими частиками с этим справляются, что уж говорить о таком пилинге. Слишком нежно!

Цена: 145грн

Общее впечатление: В целом хорошая пилинг скатка. Но для решения проблемы черных точек просто баловство)


Отзывы на другие продукты линейки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий