28 июля 2015

Выигрыш в блоге "Косметика - философия женщин "

Всем привет! На днях я получила посылочку-выигрыш от Светы (её блог) и спешу вам её показать. Обычно я участвую только в тех розыгрышах, призы которого мне действительно нужны или интересны. Во всем подряд не участвую)) Поэтому и радости от выигрыша намного больше))

А вот и приз.
Garnier BB cream нормальная кожа (светло-бежевый).
Я пробовала только самую первую версию бб крема от Гарнье, поэтому очень интересно попробовать, что же придумали потом. Так как первая версия была совсем печальной, но сейчас их бб кремы очень хвалят.
Art-Visage фруктовый щербет блеск-бальзам для губ.
Блесков много не бывает, да и эту фирму я в Украине не встречала, поэтому очень интересно попробовать))
Essence lash princess volume mascara.
Essence eyeliner pen.

Я наверное единственная, кто не пробовал косметику Essence)) Уже активно пользуюсь этой парочкой. Моя тушь как раз засохла и нужна была новая, очень довольна, что она черная, а то от коричневых устала.
Подводки в таком формате у меня еще не было, но я уже поняла, что она очень удобная)
Lumene gel effect 23.
Цвет не такой как на фото, лучше видно на главном фото в посте.
Очень интересный экземпляр в моей скромной коллекции. Лаков с эффектом геля у меня еще не было) Уже и ногти накрасила, нравится)
Бонусы:
Все интересное, буду пробовать))
Вся эта красота приехала в не менее красивой коробочке) Я еще не знакома с такими сервисами, поэтому и коробочек у меня таких нет. И вообще я люблю красивые коробочки)))

Света, еще раз спасибо за розыгрыш и отличный приз) Сама люблю устраивать розыгрыши и дарить подарки, получать тоже понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий