15 июля 2015

Holika Holika Wonder Drawing Dot Liner // Подводка-тризубец

Я хоть и не большой фанат декоративной косметики, но интересные экземпляры у меня есть. Сегодня покажу вам подводку-тризубец)

Описание:
Новинка от Holika Holika! Инновационная подводка для глаз с тремя зубчиками Holika Holika Wonder Drawing Dot Liner.
Точечное нанесение, прекрасно подкрашивает области между ресницами. Тем самым дает эффект объемных и густых ресниц.
Подводка предназначается специально для новичков в макияже — с помощью точек можно обозначить контуры желаемой линии и затем их соединить как по трафарету.

Упаковка:
Подводка упакована в очень красивую фиолетовую коробочку (на фото получилась синей). Есть наклейка с одной стороны с указанием цвета, по идее это еще и защита от вскрытия, но меня она не остановила и я открыла с другой стороны)
На этом все хорошее заканчивается. Внутри обычная черная упаковка, с которой буквально через несколько раз стерся весь узор:
Нанесение и свотчи:
Пробовала несколько раз рисовать стрелки, получался просто ужас! Вывести ровную линию нереально. Если сначала нарисовать контур стрелки точками, а потом заполнять все внутри, то тоже ерунда получается. Линию рисует нечеткую, растекается, это видно на фото.

Поэтому я просто прокрашивала это подводкой пространство между ресничками, ни для чего другого она не годится. Но и тут есть странность, в этой области подводка очень плохо рисует. Я подумала, что краска не доходит в кончик, но попробовала на руке и все ок.

Смывается очень сложно, вроде как смылась, а цвет все равно остался в коже. На фото видно, что пришлось тереть руку до красноты, но все равно можно разглядеть цвет. Мне такая "радость" на глазах не нужна.

Гидрофильным маслом не смывается вообще, поэтому я использовала Laneige Lip&Eye Remover Waterproof. 
Цена:
по старому курсу 130грн

Общее впечатление:
Никому не советую! Сейчас у меня другая корейская подводка и с ней у меня получились красивые стрелочки со второго раза) А подводка Holika Holika Wonder Drawing Dot Liner это просто деньги на ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий