05 августа 2015

Каталог украинских производителей косметики. Часть 5. NS cosmetics / Marus Vita

Этим постом я открываю целую серию постов о косметике ручной работы. Начать я решила с косметики, которую делают косметологи! Многие боятся покупать косметику ручной работы именно потому, что её делает непонятно кто и ничего не знает. С NS cosmetics и Marus Vita вы можете быть уверены, что косметику делают профессионалы. Еще это может понравиться и тем, кто не верит в эффективность натуральной косметики. Часто слышу "в 40+ уже натуральная косметика не поможет". Я вот не могу понять, что мешает добавить пептиды, гиалуроновую кислоту и другие активы в натуральный крем? Это же в разы лучше минерального масла, парафина и других синтетических компонентов, которые составляют основу для большинства промышленных кремов. 
Не так давно я сама искала косметику, которую делают косметологи, поэтому с удовольствием делюсь с вами своими находками)


NS cosmetics
О компании: Авторская натуральная косметика ручной работы, разработанная дипломированным практикующим косметологом, с любовью специально для Вас! Все компоненты входящие в состав косметики являются натуральными, экологически чистыми, сертифицированными, разрешёнными для использования в органической косметике. Косметика не содержит парабенов, пропиленгликоля, SLS.
Очень советую прочесть интервью с создательницей бренда (ссылка)

Контакты:
http://www.nscosmetics.com.ua/

https://www.facebook.com/NS.kosmetika
https://vk.com/nscosmetics
https://instagram.com/nscosmetics/
Ассортимент: Для лица, тела и волос. Можно подобрать полный уход, начиная с демакияжа и заканчивая маской для волос. Отдельно хочу отметить лаконичный дизайн упаковок. Достаточно простой, но очень симпатичный)

Где купить: Можно заказать на ФБ и ВК, и купить на разных фестивалях и выставках. Так же косметика продается в нескольких салонах красоты в Киеве.
Цены и составы: В состав косметики входят витамины, эфирные масла, экстракты, пептиды, гиалуроновая кислота и активные комплексы. Для таких составов цены более чем приемлемые.

Marus Vita

О компании:
"Меня зовут Виктория Марус. Я косметолог и  изготавливаю натуральную косметику, по проверенным временем рецептам. Моя продукция - это во-первых, живое натуральное мыло, приготовленное "с нуля" исключительно из натуральных жирных и эфирных масел, свежих лекарственных трав, глин и других природных ингредиентов по старинным и разработанным мною уникальным рецептам. Также в моем ассортименте есть мыло из органической основы.
Во-вторых, это 100% натуральная косметика - питательные, увлажняющие, лечебные крема, шампуни, тоники и другие вкусные косметические средства для вашей кожи. Ингредиенты для производства я закупаю в проверенных лабораториях по производству косметических ингредиентов Франции и Германии, России и Украины имеющих сертификаты качества на все предлагаемые ими компоненты. Среди компонентов присутствуют высокоэффективные активные комплексы, разработанные известной французской лабораторией Aroma-zone по производству натуральной Bio-косметики.
Надеюсь, что моя продукция послужит прекрасным подарком, а также порадует глаз и подарит приятные ощущения телу и душе!)))"

Официальный сайт: http://www.livemaster.ru/marusvita
Ассортимент: Всего в магазине 96 наименований. Кремы для тела, рук и ножек, косметика для детей, подарочные наборы, уход за волосами. Большой ассортимент уходовой косметики, можно подобрать уход для разного возраста. А как все чудесно упаковано! Упаковка красивая и уютная, такая домашняя) Видно, что hand-made)

Где купить: Можно заказать на сайте и пару раз встречала в интернет магазинчиках с натуральной косметикой.
Цены и составы: Составы указаны под многими продуктами. Все компоненты понятные и простые, никаких пропиленгликолей и т.д. нет. В составе есть пептиды, цинк и разные активные комплексы. Цены просто отличные) Я бы даже сказала, что для таких составов цены низкие.

Мое мнение: Обычно я пишу свое мнение на каждый бренд отдельно, но сегодня хочу написать общее мнение. Я планирую полностью перейти на натуральную уходовую косметику. Для волос и тела я уже давно использую только натуральные средства. А вот для лица у меня корейская и японская косметика. Скоро у меня все закончится и придется покупать полностью новый уход, поэтому я все лето в поисках и детально изучила косметику NS cosmetics и Marus Vita. У NS cosmetics я хочу попробовать средство для умывания, а у Marus Vita сыворотку. Еще мне нужен крем с кислотами, он есть у обоих производителей, тут я еще не решила, что выбрать. У каждого из этих брендов есть интересные и уникальные средства, поэтому я обязательно познакомлюсь с обоими))

А вы доверяете такой косметике? Пробовали что-то от косметологов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий