27 августа 2015

Отдам/продам косметику.

Я решила разобрать свои запасы и поделиться с вами) Отправлю любым способом за ваш счет.

Beauty Without Cruelty Spray Gel Volume Plus - натуральный спрей для объема волос. Покупала на айхерб. Пользовалась всего 2 раза, видимо нужно волосы сушить феном и тогда будет эффект, а феном я не пользуюсь, поэтому спрей стоит без дела.
Бесплатно Забрали
Щеточка для умывания Shiseido. Пользовалась несколько раз, не подходит для моей чувствительной кожи. Я её хорошо помыла и продезенфицировала. На Косметисте очень много подробных отзывов с фото.
Покупала за 340грн еще по старому курсу, продам за 150. Продано!!
Ночная маска Sooryehan Hyo Biyeon Over Night Pack - миниатюра 40мл! Корейский люкс. Содержит ферментированные растительные комплексы, пахнет женьшенем. Возраст применения 25+. Я наносила 2 раза в неделю, около 2-3 месяцев, вау эффекта не заметила, но в целом, неплохая маска. Но потом у меня от неё начала кожа чесаться и краснеть, поэтому больше не пользуюсь. Видимо это только у меня так. В тюбике еще очень много продукта.
Покупала за 90грн, отдам бесплатно. Забрали!!!
Etude House Go Back Activating Massager - керамический массажер для лица. Долго за них охотилась, его уже с производства сняли. Не подошел для чувствительной кожи.
Покупала за 60грн, отдам бесплатно. Забрали

База под глиттер от Etude House - глиттеров у меня нет, стоит без дела, пользовалась 2-3 раза.
Нюдовый лак для ногтей Mag - очень красивый цвет, но у меня пузырит. Пользовалась 2 раза.
Colorama 150 - классический красный и Colorama 53 - не понравился цвет.
Отдам бесплатно. Забрали

Туалетная вода Земляника Ив Роше 20мл - без нескольких пшиков, не понравился аромат.
Отдам бесплатно. Забрали

Тени для век Lioele 31 - перешла на кремовые тени, этими больше не пользуюсь. Без коробочки.
Отзыв со свотчами.
Отдам бесплатно. Забрали
Набор пробников миниеральной косметики с сайта mineralcare.com.ua. Все новое!
Бесплатно. Забрали
Корейские румяна (отзыв) и пудра (отзыв) фирмы Yet.
Бесплатно. Забрали!!!
Все новое. Резинка для меня слишком блестящая)) Заколочки покупала для подруги, но она выбрала другие, поэтому эти остались.
Бесплатно.

По всем вопросам пишите на почту (nademskaya@ukr.net) или вк (https://vk.com/id9869649).

Комментариев нет:

Отправить комментарий