09 августа 2015

Пустые баночки: Кондиционеры для волос

Для начала расскажу, почему я выбираю именно кондиционеры, а не бальзамы. Кондиционер закрывает чешуйки волоса, обволакивает защитной пленочкой, что облегчает расчесывание. Так как я мою голову каждый день, то мне большего и не нужно. Бальзамы более питательные и поэтому на каждый день не подходят. Для меня важно, чтобы в составе не было силиконов. Все кондиционеры, о которых я вам сегодня расскажу, их не содержат. Ну и цену хочется невысокую, а то волосы у меня длинные и кондиционеры быстро расходуются.

ЯКА кондиционер для ежедневного использования
У этого кондиционера очень странная консистенция, напоминает воду, но густую (о_О). Видимо это гелеобразователь или что-то другое дало такой эффект. По ощущениям вообще не жирный, реально как вода, смывается очень легко. Запах достаточно сильный, натуральный, но неприятный. Мне вообще отдушки Яка не нравятся. Эффект у кондиционера очень легкий, действительно на каждый день, чтобы не утяжелять волосы. Просто сглаживает чешуйки и все, по идее так и ополаскивание с уксусом работает (на мне оно не работает, но я понимаю какой должен быть эффект). Как видите, я покупала этот кондиционер 2 раза. Сначала он мне понравился, но потом стал сушить волосы. Расходуется очень быстро, такой бутылочки 250мл хватает на 2 недели.

Цена: 32грн

Состав:
Water pureficate (distillate), Olea Europaea (Olive) Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Нydrolyzate of Milk Proteins, Glycerin, Allantoin, Papain, Tocopheryl Acetate, Crambe Abyssinica Seed Oil, Orbignya Oleifera Seed Oil, Collagen, Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Complex of Vitamins, Pantenol, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.

Beauty Formulas Nourishing Coconut Milk Conditioner
Кондиционер очень классно пахнет кокосом) Видимо поэтому в магазине осталась одна упаковка) Консистенция у него вполне обычная, сам кондиционер белого цвета. Хорошо распределяется по волосам и экономно расходуется. Этой тубы 200мл мне хватило на месяце ежедневного использования. Держу на волосах 1-3 минуты, эффект мне нравится. Волосы гладкие и мягкие, легко расчесываются. Запах на волос держится долго, но достаточно легкий и меня не раздражает, хотя я не люблю, когда аромат средства после смывания остается. В целом, хороший кондиционер, но он почти в 2 раза подорожал, поэтому не хочу его больше покупать.

Цена: 37грн, сейчас 53

Состав:

DeBa Repair Conditioner
В поисках очередного бальзама я наткнулась на неизвестную фирму DeBa. Состав мне понравился, поэтому купила. Хотя на упаковке нарисован миндаль и в составе он есть, но мне миндалем не пахнет. А больше злаками или овсянной кашей) Многие средства со злаками так пахнут, вполне приятный аромат. Кондиционер хорошо смягчает волосы и после него они легко расчесываются. Бутылочки 400мл хватило на долго. Хороший кондиционер, но без "вау" эффекта.

Цена: 40грн

Состав:

А вам больше нравятся кондиционеры или бальзамы для волос? Или не заморачиваетесь по этому поводу?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий