12 августа 2015

The Versatile Blogger Award: 7 фактов обо мне

Это моя первая награда The Versatile. Честно говоря, я раньше её в блогах вообще не встречала) Меня наградила Вера. Спасибо большое)
Я должна рассказать читателям 7 фактов о себе и передать награду 15ти блогерам.
Я долго голову ломала))) Это как "нарисуйте что хотите", для меня это самое сложное)

1. Обожаю котов! Не понимаю, как люди без них живут. Я вот домой прихожу, а меня чудо пушистое ждет.
2. Не люблю желтое золото, оно со мной сливается. Предпочитаю серебро или белое золото.
3. Очень спокойно отношусь к людям любых ориентаций, вероисповеданий, веганам, чайлдфри и всем остальным. У каждого есть право выбора, да и не мое это дело.
4. Ненавижу джинсы! Они некрасивые и неудобные. У меня одна старенькая пара есть, вот куплю ей на смену юбку и выброшу, и никогда джинсы не куплю.
5. Не люблю свой день рождения. Всегда какая-то ерунда происходит.
6. Моя любимая картина "Портрет Жанны Самари" Ренуара. Мечтаю увидеть её вживую. Сейчас у меня вырезка из очень старого журнала на стенке висит, но хочу сама вышить или нарисовать, еще не решила. Вообще его творчество люблю, у меня даже на коврике для мышки его картина)

7. Люблю пересматривать фильмы и сериалы. Есть что-то сильно понравилось, то могу и 10 раз смотреть.

Передаю эстафету всем желающим) Те блоги, которые я знаю, уже наградили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий