08 сентября 2015

Выигрыш в блоге Beauty Stuff


Недавно в блоге у Анны проходил Giveaway для друзей и мне посчастливилось в нем победить) Покажу вам приз и расскажу о первых впечатлениях) Анна, еще раз спасибо за отличный и очень нужный приз)

Туалетная вода Oriflame Eclat Weekend:
Тип аромата: фруктовый, цветочный, зеленый.
Верхние ноты: бергамот, красная смородина, персик
Сердце: абсолю розы, белая фрезия, нота зелени
Шлейф: сандаловое дерево, мускус, кедр
Я очень чувствую персик. Аромат приятный, теплый и я такие очень люблю) Не приторный! По стойкости пока не поняла, иногда он держится очень долго, а иногда пол часа.

Помада Avon Ultra Color в оттенке Rapid Rose:
Выглядит спокойно, но на самом деле она розовая с легким намеком на неон. С удовольствием её носила пока еще была жара, очень летний цвет) Не сушит губы, легко наносится и хорошо держится. Без запаха. Если учитывать то, что помад у меня было очень мало и все они были ужасные, то эта просто молодец)
Футляр для кисточек от Avon:
Очень нужна вещь) Никак не могу себе кисточки купить, я выбирала в футляре, чтобы было удобно хранить, но в таких наборах не все кисточки мне нужны. Теперь смогу купить отдельно все, что мне нужно и хранить в этом футляре)
Если вас что-то заинтересовало, то заказать можно у Анны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий