12 сентября 2015

Sooryehan Hyo Biyeon Over Night Pack

Продолжаю знакомство с корейским люксом. Сегодня расскажу об очень странной ночной маске бренда Sooryehan, который специализируется на косметике с использованием рецептов и растений из восточной медицины.

Описание:
Sooryehan Hyo Biyeon Over Night Pack, маска-ночной уход. Маска наносится перед сном на ночь и смывается утром. За ночь она чудесным образом напитывает, увлажняет, отбеливает, повышает упругость кожи, разглаживает морщины.
Sooryehan Hyo — это линия средств, изготовленных по рецептам восточной медицины с использованием последних разработок научно-исследовательских лабораторий. В серии используются ферментированные экстракты растений традиционной восточной медицины, которые подвергаются девятиступенчатому циклу ферментации. Составы, приготовленные таким образом, быстрее и глубже проникают в кожу, легче поглощаются и усваиваются кожей. Эти средства интенсивнее обычных обогащены важными аминокислотами, жирными кислотами, витаминами. Также в процессе ферментации происходит процесс детоксикации исходных веществ, поэтому полученные в итоге продукция не вызывает аллергических и токсических реакций со стороны кожи. Помимо этого особое значение имеет то, что ферментация предохраняет продукты от развития патогенных бактерий и можно не вводить в состав консерванты. Ферментированные растительные комплексы восточных трав содержат такие экстракты растений как дикий женьшень, рейманию клейкую, панты оленей, кордицепс, горец многоцветковый, купену серповидную, девятисил, гвоздику, мускус, сандаловое дерево, ландыш, укроп и т.д. Эти настои являются эффективными в задержке процессов старения, они эффективны в антиоксидантной формуле и интенсивно активны в стимуляции клеток.


Упаковка: У меня миниатюра 40мл. Коробочка просто шикарная, но вот сама туба вполне обычная.

Запах: Пахнет женьшенем. Я не очень люблю его запах, но у маски запах не сильный и при нанесении почти не чувствуется.

Применение: Наношу на тоник тонким слоем. Впитывается достаточно быстро, если нанести больше, то тоже впитается. К подушке не прилипаю)

Эффект: Я использовала эту маску 2 раза в неделю чуть больше 2ух месяцев. Никакого "вау" эффекта я не увидела. Как обычный увлажняющий крем. У меня есть маленькая морщинка на лбу, а эта антивозрастная маска ничего с ней не сделала. Дальше больше! Я нанесла маску как обычно и мое лицо стало жутко чесаться и покраснело! У меня такого никогда не было, странно, что маска так себя проявила спустя 2 месяца. Я стала умываться самой мягкой пенкой и добавляла в неё немножко дегтярного жидкого мыла ЯКА, это хорошо снимало зуд. Еще я умывалась только кипяченой водой. За 2 недели я нейтрализовала последствия после этой маски, но кожа все равно периодически очень чувствительная(

Цена: 90грн

Общее впечатление: Никакая маска. Я как-то даже и не хочу теперь больше корейский люкс, это не первое средство из этого сегмента, которое мне не понравилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий