07 ноября 2015

"Beauty посиденьки"

Вчера я посетила очень полезное и приятное мероприятие "Beauty посиденьки" (бьюти посиделки). Впечатлений много, поэтому хочу поделиться с вами)

Темы встречи:
* Физиология и анатомия особенностей кожи. Как это использовать в уходе за кожей в домашних условия
* Влияние гормональной регуляции на состояние и деятельность кожи
* Особенности ухода в осенне-зимний период
* Как мотивировать, планировать и нарабатывать привычки по уходу за кожей

Первая часть встречи - это лекция. Сначала с нами делилась знаниями косметолог - Дарина Поберей. Материал мне понравился, но так как я очень давно интересуюсь уходом за кожей, то многое я для себя повторила, но и новенькое узнала) Например, про гормональную регуляцию. Оказывается в женском цикле есть периоды наиболее и наименее благоприятные для косметических процедур. Насколько я поняла это больше касается именно салонных процедур, так как они глубже воздействуют.

Еще я оценила информацию про витамин С, что он стимулирует выработку гиалуроновой кислоты, а она в свою очередь влияет на коллаген и эластин. В интернете эту схему давно прозвали "секретом молодости". Косметолог посоветовала принимать по 1 капсуле витамина С в день, основываясь на гормональную регуляцию о которой я писала выше, принимать витамин С нужно с 7-го дня цикла. Про ПНЖК (полиненасыщенные жирные кислоты) я не совсем помню по дням, но кажется, что принимать нужно с 20го дня. Это могут быть масла, витамин Е, красные сорта рыбы и т.д. Они заменяют эстрогены, которые в это период у нас уменьшаются, а это же гормоны красоты)

И самое главное, я вот давно в это верю, что кожа у всех нормальная! До состояния жирной или сухой мы её портим сами. Все мы настолько индивидуальны и причин очень много, но нужно следить за своим здоровьем. Безусловно, правильный уход плюс лечение, приблизят вашу кожу к нормальному типу. Проверено на себе, несколько лет назад у меня была супер жирная кожа, после умывания блестела. А сейчас она просто склонна к жирности, и то в определенных условиях. Увлажняйте жирную кожу и будет вам счастье)

От меня:
Витамины С и Е по разному влияют на цикл, витамин С при месячных точно нельзя, как раз получается, что с 6-7го дня можно. Витамин Е способен уменьшить болезненные ощущения, если начать его принимать до месячных. Это вам информация от гинекологов) Кроме витамина С такой же функцией обладает МСМ (сера), я как раз её сейчас принимаю курсом, после обязательно расскажу о результатах)

Еще очень понравилось, что Дарина подчеркнула важность тоника в уходе за кожей лица. Я всегда пользуюсь, но судя по отзывам в интернете, многие пропускают этот шаг. Немножко рассказала про ph, но более любознательным нужно гуглить) Тема достаточно обширная.
Затем Дарья Куга (основательница бренда Kvitka's) обучала нас особенностям осенне-зимнего ухода. Не секрет, что уход нужно менять, так как в зависимости от сезона меняются внешние факторы, которые по разному травмируют кожу. В осенний период самое главное - все защищать) Пользоваться защитным кремом для лица, прятать волосы, наносить крем на руки и ноги. Делать питательные маски 3 раза в неделю. Очень полезно принимать ванны с увлажняющими компонентами, у бренда есть для этого специальные пралине, которые не только выглядят, как конфетки, но еще и пахнут очень приятно)

(ух какая внимательная)))
После лекционной части мы перешли к практике - массажу. Я была накрашена и после встречи у меня были еще планы, поэтому макияж я не снимала, но нам предложили мицеллярную воду) Для меня самомассаж не в новинку, я около полугода его делала, но как-то не в восторге была. Пробовала по разным текстурам (крем и масло), руками и керамическим массажером, по разным видео. Поэтому для меня особенно важными и полезными оказались новые знания о массаже лица. Выполняли мы массаж все вместе, косметолог Дарина показывала, а мы повторяли. Все заметили прилив энергия, щечки стали румяными и вообще состояние приятное) Косметолог советует делать этот массаж утром, так как он бодрит. Завтра и начну))

(вооооолосы)))
Дарья поддержала тему вечера и презентовала всем девушкам подарки, массажный мешочек с травами, масло и  подробную схему в картинках. И рассказала нам о составе мешочков и масляной смеси для массажа. Буду пробовать и вам расскажу) Так как это совсем еще новинка, даже на сайте нет, то думаю, что отзыв будет очень полезен.
Когда я уже не думала, что меня можно еще чем-то удивить, наступил просто волшебный момент тестирования разных баночек с косметикой Kvitka's. Это же рай для любой девочки, а для блогера тем более))) Были защитные кремы, маски, скраб, просто волшебный гидрофильный гель для умывания и снятия макияжа, тоник, мицеллярная вода. Я даже маску для волос умудрилась попробовать)) Нанесла немножко на кончики, так они сразу невероятно гладкими стали. Вся косметика очень приятная и пахнет натурально.

Атмосфера была очень душевная и дружелюбная. Чай и фрукты самое удачное угощение для девчачьих посиделок) С удовольствием схожу и на следующие бьюти посиделки)

Контакты:
Дарья Куга - Kvitka's https://www.facebook.com/Kvitkas.Shop/
Дарина Поберий - Косметолог https://www.facebook.com/darina.poberey

Комментариев нет:

Отправить комментарий