27 ноября 2015

Пустые баночки: Dr.Sante Macadamia бальзам и MAY Hair Healthy Glow маска

Много лет я не пользовалась средствами для волос с силиконами, но недавно мне захотелось к ним вернуться. Сначала я купила бальзам Dr.Sante Macadamia Hair, а затем и маску MAY Hair Healthy Glow о которой сейчас очень много пишут блогеры)

Dr.Sante Macadamia Hair

Упаковка:
Стандартная туба, 200мл. Пластик слегка просвечивается, поэтому видно сколько продукта осталось.
Состав: Сфотографировать не получается, слишком блестит этикетка. Не содержит парабенов и минеральных масел. Из полезных компонентов я нашла: масло макадамии, масло кокоса, экстракт гардении, экстарк моринги, протеин, кератин.
Консистенция и запах: Консистенция обычная. Средство пахнет сладко, но не приторно. Мне аромат понравился)
Эффект: Производитель советует нанести и смыть, но я держу на волосах 1-3 минуты. Волосы сразу становятся более гладкими. Я заметила накопительный эффект, волосы стало легче расчесывать. Раньше я могла расчесать волосы только с помощью Tangle Teezer, но полсе бальзама могу и обычным гребнем. Волосы меньше путаются и больше блестят.
Общее впечатление: Именно его повторять не планирую, буду пробовать другие бальзамы бренда)

MAY Hair Healthy Glow
Упаковка: Не понравилась. Или объем нужно делать меньше, или другую упаковку. Маски мне хватило на 4 раза точно и пакетик достаточно долго валялся в разных уголках ванной комнаты.
Состав: Полезные компоненты: масло косточек сливы, аргановое масло, протеин.
Консистенция и запах: Маска средней густоты, из пакетика не вытекает. Пахнет аргановым маслом, приятный запах. На волосах держится до высыхания.
Эффект:
Чуть более ярко выражен чем у любого бальзама для волос. После первого использования был хороший эффект, а все следующие разы просто как бальзам.
Общее впечатление: Интересно было попробовать, возможно в поездку повторю, но для домашнего использования такая упаковка мне не подошла.

Сравнение: Маска чуть более эффективная чем бальзам. Стоимость бальзама 30грн за 200мл, а маски 15грн за 20мл. Бальзам выигрывает ценой, упаковкой и количеством полезных компонентов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий