22 ноября 2015

Hello Sailor Soap Pomegranate|Broccoli Hair Toner Спрей для волос

Давно хотела попробовать что-то для волос с маслом брокколи) Первым таким средством стал спрей Hello Sailor Soap Pomegranate|Broccoli Hair Toner. Покупала в инстаграм (@hello_sailor_soap).

Описание:
Спрей для волос Гранат+Брокколи, на гранатовой воде с маслом брокколи, аргановым маслом, с серой и экстрактами для укрепления и роста волос. 100мл - 60грн

Состав:
Масло брокколи, аграновое масло, оливковый ПАВ, гранатовый гидролат, очищенная вода, экстракты: чабрец, лопух, хвощ; сера, органический консервант.

Тоник упакован в стандартную бутылочку со спреем. Этикетка очень симпатичная) Средство пахнет гранатом, вполне приятный запах.
Консистенция неоднородная, сверху видно масла:
На дне осадок из блесток, для фото взболтала:
Использовать тоник по назначению я не захотела, экстракты это, конечно, прекрасно. Но наносить масло, ПАВ и блестки на корни у меня рука не поднимется. Ну ладно еще масло, а вот не смывать ПАВ?! Этого категорически делать нельзя! Блестки в составе не указаны, зачем они нужны корням и коже головы для меня осталось загадкой)

Именно поэтому тоник превратился в спрей для длины. Я наношу на почти сухие чистые волосы. Спрей облегчает расчесывание и делает волосы более мягкими. Перед применением я хорошенько взбалтываю бутылочку, но все равно сначала спрей слегка жирнил волосы. После того, как масел не осталось, это прекратилось.

С удовольствием им пользовалась летом, когда воду горячую отключали. Я не могу промыть бальзам в тазике, поэтому перестаю временно его использовать, но волосы сложно расчесать. Мне на помощь приходил гранатовый спрей. В другое время я тоже видела эффект, но слабенький.

Общее впечатление: Хорошее средство для длины, но супер находкой не стало. Плюс к составу слишком много вопросов и не по поводу вреда или пользы компонентов, а вообще зачем некоторые компоненты там нужны) Повторять точно не буду, но что-то еще у бренда обязательно попробую, у них нормальные цены и много интересных средств)

Комментариев нет:

Отправить комментарий