16 ноября 2015

TONY MOLY Relaxing Aqua Marine SHERBET CLEANSER / Щербет для снятия макияжа

Я уже давно доверяю очищение кожи, а особенно снятие макияжа только корейским производителям. Из корейских форматов снятия макияжа я пробовала гидрофильное масло и крем, сейчас я пользуюсь щербетом. Что это за чудо, я сегодня вам и расскажу)

Щербет упакован в очень крепкую белую баночку. Вес 90г. Состава нет, что весьма странно, обычно у Тони Моли всегда есть состав на английском.

Продукт пахнет чем-то морским, запах соленый и свежий. Цвет прозрачно-мятный. Специально показываю уже после использования, чтобы была более понятна его текстура:
Текстура напоминает сливочное масло, щербет тает от тепла рук и кожи лица. Приятно скользит по коже, но при этом не масляный. Очень сложно объяснить, я раньше таких консистенций не встречала. По ощущениям щербет слегка крошится:
Эти частички мгновенно тают. На лице выглядит абсолютно прозрачным.

А теперь главное - применение. Нормальное описание я не смогла найти, но средство гидрофильное (превращается в молочко после конткта с водой), поэтому я им снимаю макияж. Наношу на сухую кожу с макияжем и массирую, даже на глаза. После смываю теплой водой. Кожа очень чистая, никакой жирной пленки нет! Для снятия макияжа глаз щербет мне понравился больше чем гидрофильные масла, после них у меня часто туман в глазах, с щербетом такого никогда не было.

В интернете читала рекомендации, что лучше хранить его в холодильнике, будет освежать и тонизировать кожу. Я убеждена, что все средства для очищения кожи должны быть комнатной температуры, зачем мне сужать поры холодным средством, если я наоборот хочу их глубоко очистить? В общем, пару раз я холодным попользовалась и все, да и на глаза наносить не комфортно.

Результат:
(подводка Missha, подводка Essence, карандаш для бровей Yet, кремовые тени Maybelline, помада Avon, блеск Laneige, тушь Essence)
Осталась только стойкая подводка, но у меня даже не все ремуверы её удаляют. После очищения щербетом кожа достаточно чистая, но я все равно умываюсь пенкой.

Слышала, что он быстро расходуется, я за 4 месяца ежедневного использования, израсходовала 2/3 баночки, значит всей баночки хватает на пол года. Вполне нормально. При том, что я особо не экономлю и даже наношу больше чем нужно, на самом деле достаточно горошины)

Общее впечатление:
Очень интересный и оригинальный продукт. Для меня, однозначно, лучше привычных жидких гидрофильных масел. Медленно расходуется, не создает дискомфорт в глазах и не такой жирный. Плюс формат баночки я просто обожаю, ну люблю я руками в них лазить) Дозаторы для меня самая неудобная упаковка для любого косметического продукта.

У других корейских брендов тоже есть похожие средства, но они называются "cleansing balm". Например, у брендов Banila.co и VDL.

С удовольствием пользуюсь и всем поклонникам необычных форматов советую попробовать, а так же тем, кто по каким-то причинам боится гидрофильных масел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий