15 декабря 2015

AMBRA бальзам для губ Облепиха

Бальзамы для губ любят все и я в том числе) Особенно в холодное время года без него не обойтись.

Облепиховый бальзам упакован в качественную прозрачную упаковку. Крышечка закрывается до щелчка. Этикетка не портится. Такая качественная упаковка у средства ручной работы большая редкость. Вес 5,5г.

Состав: пчелиный воск, воск шалфея, масло какао, ши, миндаля, облепихи, оливы, эфирное масло апельсина.

Сам бальзам приятного желто-оранжевого цвета. На губах выглядит прозрачным. При постоянном использовании он становится мягче и светлее. За ночь возвращает свою текстуру и цвет.
Пахнет очень приятно и празднично - шоколадом с апельсинами) Да, да, облепихой он не пахнет. Аромат шоколада с апельсином у меня вызывает ассоциации с новогодними праздниками. Аромат легкий и чувствуется только при нанесении. Думаю, что сладкоежкам особенно понравится)
Бальзам масляный и слегка подтаивает при нанесении. Поэтому наносится тонким слоем. Не вытекает за контур губ. Не оставляет на губах восковой пленки.

Эффект меня удивил! Когда я получила посылочку от Ambra, то как раз заканчивала 2 других бальзама и не хотела открывать этот, но мои губы очень пересохли, шелушились и даже болели. Я уже просто отчаялась и решила все-таки попробовать облепиховый бальзам. Болевые ощущения он снял мгновенно! Плюс хорошо увлажнил. Уже несколько недель я пользуюсь только этим бальзамом и очень довольна. До -5 защищает от холода и ветра хорошо, ниже пока температуры не было)

У меня было много натуральных бальзамов для губ, но этот пока лучший) На сайте производителя действует постоянная акция - при покупке на суму от 200грн бальзам для губ в подарок)

*любезно предоставлено на обзор Ambra
Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий