07 декабря 2015

AMBRA Пивной шампунь с хной (имбирь и горчица)

Когда я добавила фото посылочки с косметикой Амбра в Инстаграм, то первым делом подписчики захотели отзыв на шампунь) Я их понимаю, название многообещающее и формат непривычный, самой было очень интересно пробовать)

Шампунь красиво обернут этикеткой, перевязан натуральной нитью и даже фирменная сургучная печать есть. На обратной стороне указаны состав, дата производства, адрес производителя и вес.
Состав: натриевые соли жирных кислот кокосового, пальмового, кукурузного, оливкового, касторового, горчичного, ши масел; пиво темное, репейное масло, горчичный порошок, корица, хна*, имбирь, лактат натрия, цитрат натрия, эфирные масла можжевельника, лаванды, чайного дерева.
*бесцветная хна, не окрашивает

Брусок шампуня весит аж 100г! Он огромный, поэтому я разрезала на 2 части. Половинка комфортно лежит в руке и пользоваться удобно. На шампуне есть фирменный отпечаток:
В целом упаковка и для себя очень приятная, и на подарок)

Применение: Шампунь вспениваю в руках и постепенно наношу на волосы, в руках пениться плохо, но после нанесения на волосы получается отличная пена. Кусочек становится шершавым, видимо из-за хны, корицы и имбиря. После использования я просто кладу кусочек на бок, он быстро высыхает и совершенно не размокает. Пахнет нейтрально, маслами и травами, постепенно запах пропадает.

Эффект: Во время использования я чувствую очень легкое тепло, видимо горчичка действует) Тепло очень деликатное и я сначала подумала, что мне показалось. Мою голову 2 раза. После него кожа головы чистая, появляется объем, которого у меня вообще никогда нет. Плюс самих волос становится больше, хвостик толще получается) Если помыть голову чем-то другим, то эффект проходит, поэтому это точно заслуга пивного шампуня. Еще я заметила, что волосы дольше остаются чистыми! Не передать, как я довольна))

Хочу уточнить один момент - это шампуневое мыло. У него есть 1 особенность:
"После такого мытья волос лучше использовать натуральные ополаскиватели, например, яблочный уксус. Мыло — это щелочь, которая нейтрализуется кислотой. Поэтому, если ополоснуть голову разведенным в воде яблочным уксусом или лимонным соком, они не будут путаться, станут блестящими и шелковистыми." (источник)

Ополаскивание: Уксус на моих волосах не работает, уже не раз проверяла. Поэтому я делаю отвар зеленого чай и календулы и добавляю туда сок лимона, мне достаточно 1 кружочка на литр. Во время ополаскивания очень странные и приятные ощущения, волосы мгновенно становятся очень гладкими и мягкими! А если не ополаскивать, то волосы слипаются в одну кучу, так как они слишком чистые и скрипят. Может показаться, что шампунь сушит, но это не так. Достаточно ополоснуть волосы чем-то кислым и волосы станут шикарными)

Общее впечатление: Очень довольна этим шампунем. Столько положительных результатов от обычного шампуня у меня не было. Я уверена, что при длительном и регулярном использовании он еще и более густыми волосы сделает, состав этому очень способствует. Еще он вырабатывает полезную привычку - ополаскивать волосы)

*любезно предоставлено на обзор Ambra
Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий