11 декабря 2015

Creamwell Тоник для сухой и нормальной кожи

Я уже давно убедилась, что без тоника моей коже плохо. Это мой любимый продукт по уходу за кожей лица. Натуральные тоники расходуются быстро, поэтому я часто пробую что-то новое.

Описание:
Тоник удаляет с кожи остатки загрязнений после умывания, закрывает поры и подготавливает  кожу к нанесению крема. Натуральный увлажняющий фактор восстанавливает нормальный Ph кожи , увлажняет, выравнивает тон. Комплекс растительных экстрактов нормализует работу сальных желез, насыщает кожу полезными микроэлементами и витаминами, повышает иммунитет кожи.

Упаковка:
Тоник упакован в стандартную бутылочку, объем 150мл. Описание и состав указаны на отдельном листочке.
Состав: гидролат шиповника, гидролат зеленого чая, натуральный увлажняющий фактор, экстракты малины, алоэ, лотоса, огурца, спирулины, консервант Optiphen Ultra.

Применение и эффект: Тоник хорошо успокаивает и снимает красноту, кожа мгновенно становится нормального цвета. Я заметила, что слегка подлечивает прыщики. Кроме этого он еще увлажняет и заметно сужает поры. Увлажнения вполне хватает и нет необходимости сразу крем наносить. Сужение пор меня поразило! Намного меньше стали. Мне такого эффекта не давали даже сыворотки. Во время использования тоника присутствует освежающий и легкий охлаждающий эффект.
Тоник Creamwell как водичка, поэтому наношу его с помощью ватного диска. Обычно я стараюсь не использовать ватные диски, они раздражают мою кожу, но с этим тоником такого нет. Очень комфортные ощущения после использования. Не оставляет липкости или пленки, не сушит. Мне кажется, что подойдет для любого типа кожи.
Общее впечатление: Тоник делает в разы больше чем указано в описании, что меня приятно удивило) Цена 80грн не может не радовать, я пробовала и более дорогие натуральные тоники. Могу сказать, что Creamwell даже лучше, более видимый эффект.

*любезно предоставлено на обзор Creamwell
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий