17 декабря 2015

Creamwell крем для ног

Вот чего у меня еще не было, так это крема для ног ручной работы) Очень интересные впечатления и если сравнивать с обычными кремами для ног, то разница для меня ощутимая.

Описание: В составе масла облепихи и авокадо - восстанавливают липидный баланс кожи, питают, регенерируют. Мочевина - связывает и удерживает влагу в коже, смягчат и постепенно избавляет от натоптышей. Экстракты облепихи и ламинарии - увлажнение, защита и регенерация кожи, витамин Е, эфирные масла мяты и апельсина.

Когда я открыла крем, то сразу почувствовала теплый и согревающий аромат. Сначала подумала, что пахнет Звездочкой, потом почувствовала корицу) Поэтому даже затрудняюсь сказать чем пахнет крем, но запах очень приятный и зимний.
Консистенция у крем достаточно легкая. Сразу видно, что крем не парафиново-силиконовый, а на маслах.
Я наношу крем на чистую сухую кожу стоп перед сном. Крем расходуется экономно, так как легкий и хорошо распределяется по коже. По аромату крема я подумала, что он будет с согревающим эффектом, а оказалось, что с охлаждающим) Крем приятно холодит, особенно между пальцев, чем хорошо снимает усталость. При чем холодит он до самого утра, а не первые пару минут. Очень понравился этот эффект.
Кроме этого крем увлажняет кожу и после него стопы становятся мягче. Обычные кремы для ног мне редко нравятся, постоянно возникает желание, что нужно срочно его смыть. С этим мне вполне комфортно)

Общее впечатление: Для меня это хороший увлажняющий крем на каждый день для ухода за ножками. Пользуюсь с удовольствием)

*любезно предоставлено на обзор Creamwell
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий