08 января 2016

Пустые баночки за 2015 год.

Год назад я опубликовала пост-вопрос про пустые баночки за год. Получила много комментариев, да и самой очень хотелось попробовать. Весь год я собирала баночки и готова вам их показать. Сразу скажу, что накопилось их мало. Я сравниваю с публикациями других блогеров о пустышках за месяц. На большинство средств в блоге уже есть отзывы, а на все остальные буду в ближайшее время делать)

Начну с баночек для волос. Я мою голову каждый день, поэтому средства просто улетают.
(шампуни)
1. White Mandarin Медовый (отзыв)
2. White Mandarin Сакская глина 2шт.
3. Авицена с крапивой (покупаю шампуни этой фирмы уже много лет, планирую написать один общий пост о них)
4. Koko Soins лавандовый (отзыв)
5. Koko Soins цитрусовый
Маловато... Но потом вспомнила, что в ванной у меня еще 3 других шампуня, которые почти закончились))
(бальзамы)
1. Ultima бальзам-ополаскиватель (отзыв)
2. White Mandarin Цитрусовый бальзам для волос
3. DeBa миндальный кондиционер (отзыв)
3. ЯКА кондиционер для ежедневного применения 2шт (отзыв)
4. Spa Life бальзам против выпадения
5. Beauty Formulas кокосовый кондиционер (отзыв)
6. Dr.Sante бальзам с маслом макадамии (отзыв)
(другое для волос)
1. Nature.med сыворотка против выпадения и для укрепления волос (отзыв)
2. Hello Sailor Soap Гранат-брокколи спрей (отзыв)
3. MAY маска (отзыв)
4. Bee's natural крем для век, который я использовала для кончиков (отзыв)
5. TeeProSyn маска (отзыв)
(для тела)
1. Yves Rocher пилинг-гель земляничный (отзыв)
2. Nivea гель для душа Молоко и Абрикос
3. Looky Look гель для душа Slim
4. ЯКА грейпфрутовый скраб (отзыв)
5. White Mandarin пилинг Целебные травы
6. White Mandarin молочко Цитрус (отзыв)
7. ЯКА мыло Ромашка и Календула
8. Rexona антиперпирант
9. Dove антиперспирант
(для рук и ног)
1. ЯКА гидро-гель для рук (отзыв)
2. Nature.med крем для рук (отзыв)
3. A'pieu Melon крем для рук (отзыв)
4. Haruhada крем для рук (отзыв)
5. Salon SPA крем для ног (отзыв)
(очищение кожи лица)
Умывание:
1. Nature.med пенка (отзыв)
2. White Mandarin фито-мусс (отзыв)
3. Lirikos пенка
4. O HUI пенка (отзыв)
5. Etude House Wonder Pore пенка (отзыв)
6. Hanyul пенка
7. Holika Holika Gonyak пенка

Снятие макияжа:
1. Kose Softymo гидрофильное масло (отзыв)
2. Laneige Lip&Eye remover средство для снятия стойкого макияжа с глаз и губ 2шт
3. Kvitka's мицеллярная вода (отзыв)
(уход за кожей лица)
Тоники:
1. Naris Up Clear Moist тоник (отзыв)
2. Lюtique тоник (отзыв)
3. Etude House Wonder Pore тоник (отзыв)
4. Loveri тоник (отзыв)
5. Skin Food Platinum Grape тоник

Кремы:
1. Mizon Placenta крем (отзыв)
2. The Saem улиточный крем(отзыв)
3. Naris Up Acmedica молочко (отзыв)
4. Крем Бюро Горная Роза (отзыв)

Сыворотки:
1. Isa Knox сыворотки для сужения пор (отзыв)
2. Lirikos увлажняющая сыворотка
3. Rival De Loop сыворотка с Q10
(маски для лица и кремы для век)
Маски:
1. Uspix Жемчужная (отзыв)
2. Kvatka's Детокс (отзыв)
3. Крем Бюро Земляничная (отзыв)
4. Крем Бюро Фенхель

Для век:
1. Isa Knox (отзыв)
2. Noni Care (отзыв)
3. Lюtique (отзыв)

+ сыворотка для ресниц Loveri (отзыв). Использовать до конца не смогла, упала и разбилась(
(декоративка)
1. IOPE lip treatment бальзам-лечение для губ
2. Peripera magic glam tint тинт
3. Essence lash princess тушь для ресниц
4. It's skin babyface тушь для ресниц
5. Missha liquid sharp eyeliner подводка
6. Mentholatum матирующие салфетки (отзыв)
7. Propolaid бальзам для губ
нет на фото:
8. Yves Rocher тушь для ресниц (отзыв)
9. Skin79 bb cream Green бб крем для очень светлой кожи
(парфюмерия и для маникюра)
1. Avon Pur Blanca туалетная вода (отзыв)
2. Sally Hansen gel cuticle remover средство для удаления кутикулы
3. db cosmetics fast dry сушка
4. Beauty Skin спонжи для снятия лака
(тканевые маски, саше и пробники)
Отзывы на такие средства я обычно публикую в Инстаграм.

Расходные материалы (ватные палочки, диски и т.д.) я не собирала, а также все чем пользовались с мужем вдвоем. Бритвенные принадлежности и бутылочки от масел я тоже не хранила.

По результатам фото, больше всего у меня уходит средств для волос. Но это я и так знала)) А еще я редко пишу о декоративной косметике, буду исправляться)

Как я все собирала и хранила?
Первым делом я взяла самую большую коробку в доме) У меня от кухонного комбайна. Сначала думала о пакетах, но в коробке гораздо лучше. Бутылочки удобно стоят, везде порядок.
Когда средство заканчивалось, то я сразу мыла бутылочку/баночку, сушила и складывала в коробку. Если не мыть то все запахи смешаются и коробку будет страшно открывать. Плюс у меня много натуральной косметики с коротким сроком годности, у неё сильно портится запах.

Буду ли я еще раз собирать пустые баночки целый год?
Не буду. Помыть, посушить и сложить не сложно, но баночки по всей квартире. Мою в ванной, сушу на кухне, а храню в комнате. В целом мне было интересно собирать баночки и писать этот пост, но я еще не наигралась в баночки за каждый месяц) Собирать в конце месяца пустые баночки и писать о них пост не менее интересно)

Как думаете, а сколько у вас пустышек собралось бы за год? Меньше или в несколько раз больше?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий