19 января 2016

Крем для лица The Saem Snail Trio No.1 Sun Flower SPF25 PA++

Давненько корейского не было) Расскажу вам об улитке, которая была моим верным помощником все прошлое лето. И увлажняла, и от солнышка защищала, и настроение своей упаковкой поднимала)

Крем из бюджетной улиточной линейки бренда The Saem. Еще в линейке есть зеленая улитка (крем для жирной и проблемной кожи) и фиолетовая (ночная маска с лавандой). Я хотела зеленую, но не успела, в наличии осталась только желтая.

Улитка прячется в коробочке. К сожалению, весь текст на корейском. Объем баночки 40мл. Крем дополнительно защищен защитной наклейкой:
В наборе идет лопатка, чтобы набирать продукт и не заносить микробы пальцами.
Сам крем имеет желтоватый оттенок. По внешнему виду чем-то напоминает творог, но на самом деле это обычный крем. Я думаю, что это легкая зернистость из-за высокого СПФ, а точнее физических фильтров. Текстура поближе:
Запах у крема легкий, просто косметикой пахнет.
Так как этот крем имеет СПФ, то использовала я его только утром. Наносила после тоника. Впитывается крем хорошо, не липкий и не жирный. Поры не забивает. Выбеливает кожу. Но у меня она и так очень светлая, поэтому мне он просто выравнивал тон) Одно время я даже бб кремом перестала пользоваться, эффект после крема напомнил мне зеленую базу под макияж, но при этом хорошо увлажняет.
Улиточные свойства у крема не ярко выражены. Прыщики немножко лучше заживали.
Крем предназначен для нормальной кожи и летом он мне идеально подошел под супер матирующий бб крем. Вместе они работали отлично! Этот крем я еще больше полюбила когда он закончился, без него бб крем стал очень сушить кожу...
Такой баночки мне хватило на 4 месяца.

Общее впечатление: Хороший увлажняющий крем с СПФ. Очень его люблю. Не нашла ни одного минуса. Я бы даже повторила покупку, но его вроде с производства сняли. Правда в некоторых магазинах я недавно видела в наличии. Эх, за этими корейцами не успеешь)



Комментариев нет:

Отправить комментарий