19 февраля 2016

Flori крем "Солнечный"

Всем привет! Хочу познакомить вас с косметикой бренда Flori, в составе только натуральные компоненты, а еще не тестируется на животных) Первым я попробовала крем с теплым названием "Солнечный", именно о нем сегодня и расскажу.

Описание:

Крем "Солнечный" для всех типов кожи, кроме очень жирной. Если Ваша кожа срочно нуждается в увлажнении, ей не хватает витаминов и тонуса, этот крем мгновенно вернет ей жизненную силу и здоровье. Подходит для нежной кожи ребенка, как средство для защиты и восстановления кожи до/после прогулки в прохладные и морозные дни. Также эфективен при легких ожогах и ранках, очень быстро заживляет и обладает обезболивающим действием. Масло эвкалипта эффективно против головной боли и для профилактики простуды. Эфирное масло мяты - освежает кожу, повышает защитные силы эпидермиса. Масло абрикосовых косточек делает кожу бархатной на ощупь, насыщает витаминами и мгновенно смягчает. А макадамия снимает покраснения и шелушения.
Крем "Солнечный" - незаменимый для всей семьи!

Упаковка:
Крем упакован в бумажный пакетик. Есть вкладыш с подробной информацией о продукте. Дата изготовления напечатана на упаковке.
Хранить в темном месте. Объем 8мл. Срок хранения 12 мес.
Состав: растительные масла абрикосовых косточек, макадамии, кунжута, жожоба, пчелиный воск, алое вера, эфирные масла эвкалипта, мяты, лаванды и иланг-иланга, экстракт грейпфрутовых косточек.

Запах: У крема достаточно свежий и бодрящий аромат, при этом легкий.  Его слышно лишь при нанесении, на коже не держится. К моему счастью, я не слышу тут иланг-иланг) Он для меня тяжелый.
Консистенция: Сначала я подумала, что это очень твердый крем, как воск. Но оказалось, что у него мягкая текстура, еще и от тепла кожи подтаивает. Мне напоминает мед и аптечные мази от простуды. Я бы сказала, что это масляный бальзам, а не крем. Храню крем в холодильнике, но свою консистенцию он не меняет.
На руке:
Применение и эффект:
Я использую его как крем для лица. Крем полностью впитывается за пол часа, почти до матовости кожи! Я прям удивилась. На коже кажется невесомым, никакой пленки или дискомфорта. Отлично успокаивает чувствительную кожу, краснота мгновенно сходит и тон кожи выравнивается. Хорошо увлажняет и питает кожу. Делает её упругой и гладкой. Особенно классно его наносить на распаренную кожу после ванны. Для моей умеренно жирной кожи отлично подошел, но соглашусь с производителем, что для супер жирной кожи скорее всего будет слишком.
Я пробовала наносить Солнечный крем на обычный (ненатуральный) тоник и на гидролат. На гидролат, конечно, ощущения лучше. Натуральные средства вместе работают просто отлично)
После нескольких нанесений на ночь, я заметила, что днем моя кожа стала меньше жирниться! Блеск появляется на несколько часов позже. Поэтому я попробовала наносить его под макияж. И тут он тоже показал себя отлично) Макияж хорошо ложится и не плывет. А вечером легче удаляется, раньше мне надо было 3 ватных диска с мицеллярной водой, а теперь 2. И тереть больше не нужно.

Пробовала наносить его на губы, как бальзам. Хорошо питает и смягчает кожу губ. Обладает легким охлаждающим эффектом. Вкуса не имеет.

Крем достаточно многофункциональный и обычно при таких натуральных составах я не ограничиваюсь рекомендациями производителя) У меня часто бывает насморк, поэтому нос красный, шелушится, болит и т.д. За пару дней Солнечный крем снял все неприятные ощущения! При нанесении он слегка холодит раздраженную кожу, но буквально несколько секунд. Еще меня беспокоит сухость внутри носа, воздух дома очень сухой+насморк... Я пробовала делать дома разные масляные смеси для увлажнения, но они помогали на несколько часов максимум. Решила попробовать Солнечный крем, 2 раза в день наносила на ватную палочку и смазывала нос внутри. После первых 2ух нанесений стало лучше, а через 3 дня все прошло)

Общее впечатление: Обожаю этот солнечный крем) Натуральной косметикой я пользуюсь давно, но настолько натуральные кремы я еще не пробовала, боялась, что для жирной кожи не подойдет. Поэтому я очень рада, что крем мне понравился и теперь это моя любимая баночка по уходу за кожей лица)

*любезно предоставлено на обзор Flori

Комментариев нет:

Отправить комментарий